![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Контактную поверхность на крыльчатке рекомендовал бы полирнуть. Себе тоже 2 шт собрал с новыми подшипниками, правда, вологодскими и штатно по 2шт - лучших не нашел. Сальники поставил кременчуцкие, потому что обычный ВАЗовский, стоявший в помпе производства АвтоЗАЗ, начал пропускать, не проехав и 10 тыс. км. Пока на машину не ставил.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 10.10.2016 в 13:16. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Да мне тоже хотелось это сделать, но как и чем чавун полирнуть в станке? На наших машинах пердприятия на помпах не полируют...
Токарь сказал притрется и будет ходить. На холодную чуть подсвистывает, через минуту попускает. Цитата:
Я также поменял на натяжном ролике и обводном, так на них с завода стояли импортные WBF, гугл говорит Китай. |
||
|
|
|