![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Заз 1102 Таврия 1995 г. в . Вот такая вот фигня у меня произошла, ехал, себе ехал, машина начала дергаться, потом вобще заглохла и с концами. Домой приволокли на буксире. Искры нет нигде, даже на центральном проводе. Поменял на запасной комутатор и катушку зажигания, ноль эмоций. Снял Трамблер, вскрыл, разлетелся датчик Холла, поставил новый, опять нет искры. На катушке напруга есть, причем на обоих клеммах Б и К. Отключаю разьем с датчика Холла, меряю напругу там. Там почему-то приходит +12 и +2 и соответственно ноль(ясно минус). Такой вот вопрос, на центральном, сигнальном проводе должны эти +2 вольта висеть или нет? Может проводка где замыкает, или как-то наводится туда.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1- на этом среднем выводе может быть такое, не смертельно. Замыкание этого контакта перемычкой на массу должно вызывать искру на КЗ.
2- +12 на двух выводах КЗ- норма. только при работе коммутатора и открывании его транзистора, на контакте К появляется ноль относительно +12, т.е. КЗ проверить можно тоже перемычкой К-мину 12. 3- после замены ДХ бегунок правильно расположен относительно меток на КВ и РВ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Да, правильно, я проверял. Сам бегунок прозванивал, показывает 1 кОМ. Провода прозвонил тоже, показывают 4 кОм. Датчик холла мне правда под руку попался "семерочный", но я их сравнил, одинаковые, только крепление разьема к трамлеру разное, я старый разьем от разбитого датчика припаял.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тогда- последовательный поиск искры, больше нечего сказать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
"Тогда- последовательный поиск искры, больше нечего сказать"
Замкнул я сигнальный провод на массу, предварительно вставив свечу в центральный ВВ провод, искра есть. Снял новый датчик Холла, унес на работу, соорудили там тестер из светодиода с резистором, показывает, что новый датчик дохлый. Увы! Буду покупать новый. Последний раз редактировалось Pavlodarinvest65689; 19.10.2016 в 16:31. Причина: ошибки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Топікстартеру маленький лайфхак. Надзвичайно рідко трапляється 2 халепи одночасно. Здох Хола - його і мучте до упора, а не шукайте по всій машині.
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Сегодня куплен новый датчик Холла, установлен, завелась с полтыка.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() Цитата:
Купіть собі таку цяцьку при нагоді http://detali-avto.com.ua/elektrika/...vriya-tek.html
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Надо не просто замкнуть. Многие коммутаторы имеют функцию "безыскрового размыкания при остановке мотора" и искру не дадут. Снимаете центральный провод с трамблера и закрепляете его в 5...10мм от кузова. Снимаете трехконтактный штеккер с трамблера и в его среднюю дырку вставляете кусок проволоки или гвоздь. Включаете зажигание и этой проволокой или гвоздем чиркаете по металлу двигателя как спичкой, имитируя множественные быстрые замыкания-размыкания. Вот тогда искра обязана быть.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Борисполь
Сообщений: 102
Машина: Daewoo Lanos 2008 1.5 FSO
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пришел я как-то в магаз и сказал "дайте мне датчик холла на таврию". Ну дали какой-то, без упаковки. Пришел в гараж, поставил, давай заводить - не заводится. Снял новый датчик холла, сравнил со старым, а там провода перепутаны. Перепаивать не стал т.к. не было паяльника под рукой. Хорошо магаз рядом, отнес и сдал назад, а в соседнем магазе взял другой, уже в упаковке. Поставил - завел с полтыка. Так что и такое бывает...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Самое главное после установки заново настроить момент зажигания, двух абсолютно одинаковых датчиков нет в природе.
ЗЫ. В советское время путем перепутывания проводов старались бороться с угонами, типа чтобы угонщик не смог быстро подкинуть свой коммутатор или трамблер.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |