ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2016, 18:58   #1
Pavlodarinvest65689
 
Адрес: Павлодар
Возраст: 46
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ 110206 Таврия 1,1л карб, 1995 г.в., пробег 112762 км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Pavlodarinvest65689 с помощью Skype™
По умолчанию Нет искры.

Заз 1102 Таврия 1995 г. в . Вот такая вот фигня у меня произошла, ехал, себе ехал, машина начала дергаться, потом вобще заглохла и с концами. Домой приволокли на буксире. Искры нет нигде, даже на центральном проводе. Поменял на запасной комутатор и катушку зажигания, ноль эмоций. Снял Трамблер, вскрыл, разлетелся датчик Холла, поставил новый, опять нет искры. На катушке напруга есть, причем на обоих клеммах Б и К. Отключаю разьем с датчика Холла, меряю напругу там. Там почему-то приходит +12 и +2 и соответственно ноль(ясно минус). Такой вот вопрос, на центральном, сигнальном проводе должны эти +2 вольта висеть или нет? Может проводка где замыкает, или как-то наводится туда.
Pavlodarinvest65689 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 19:27   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1- на этом среднем выводе может быть такое, не смертельно. Замыкание этого контакта перемычкой на массу должно вызывать искру на КЗ.
2- +12 на двух выводах КЗ- норма. только при работе коммутатора и открывании его транзистора, на контакте К появляется ноль относительно +12, т.е. КЗ проверить можно тоже перемычкой К-мину 12.
3- после замены ДХ бегунок правильно расположен относительно меток на КВ и РВ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 20:08   #3
Pavlodarinvest65689
 
Адрес: Павлодар
Возраст: 46
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ 110206 Таврия 1,1л карб, 1995 г.в., пробег 112762 км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Pavlodarinvest65689 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
3- после замены ДХ бегунок правильно расположен относительно меток на КВ и РВ?
Да, правильно, я проверял. Сам бегунок прозванивал, показывает 1 кОМ. Провода прозвонил тоже, показывают 4 кОм. Датчик холла мне правда под руку попался "семерочный", но я их сравнил, одинаковые, только крепление разьема к трамлеру разное, я старый разьем от разбитого датчика припаял.
Pavlodarinvest65689 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 20:11   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тогда- последовательный поиск искры, больше нечего сказать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 20:22   #5
Pavlodarinvest65689
 
Адрес: Павлодар
Возраст: 46
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ 110206 Таврия 1,1л карб, 1995 г.в., пробег 112762 км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Pavlodarinvest65689 с помощью Skype™
По умолчанию EQUIPO BELLISSE

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тогда- последовательный поиск искры, больше нечего сказать.
Завтра попробую сигнальный провод с ДХ с минусом замкнуть и клемму К катушки с минусом.
Pavlodarinvest65689 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 16:30   #6
Pavlodarinvest65689
 
Адрес: Павлодар
Возраст: 46
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ 110206 Таврия 1,1л карб, 1995 г.в., пробег 112762 км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Pavlodarinvest65689 с помощью Skype™
По умолчанию

"Тогда- последовательный поиск искры, больше нечего сказать"


Замкнул я сигнальный провод на массу, предварительно вставив свечу в центральный ВВ провод, искра есть. Снял новый датчик Холла, унес на работу, соорудили там тестер из светодиода с резистором, показывает, что новый датчик дохлый. Увы! Буду покупать новый.

Последний раз редактировалось Pavlodarinvest65689; 19.10.2016 в 16:31. Причина: ошибки
Pavlodarinvest65689 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 20:53   #7
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Топікстартеру маленький лайфхак. Надзвичайно рідко трапляється 2 халепи одночасно. Здох Хола - його і мучте до упора, а не шукайте по всій машині.
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 14:13   #8
Pavlodarinvest65689
 
Адрес: Павлодар
Возраст: 46
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ 110206 Таврия 1,1л карб, 1995 г.в., пробег 112762 км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Pavlodarinvest65689 с помощью Skype™
По умолчанию

Сегодня куплен новый датчик Холла, установлен, завелась с полтыка.
Pavlodarinvest65689 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 14:34   #9
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlodarinvest65689 Посмотреть сообщение
Сегодня куплен новый датчик Холла, установлен, завелась с полтыка.
Ще один лайфхак

Купіть собі таку цяцьку при нагоді
http://detali-avto.com.ua/elektrika/...vriya-tek.html
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 20:57   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Надо не просто замкнуть. Многие коммутаторы имеют функцию "безыскрового размыкания при остановке мотора" и искру не дадут. Снимаете центральный провод с трамблера и закрепляете его в 5...10мм от кузова. Снимаете трехконтактный штеккер с трамблера и в его среднюю дырку вставляете кусок проволоки или гвоздь. Включаете зажигание и этой проволокой или гвоздем чиркаете по металлу двигателя как спичкой, имитируя множественные быстрые замыкания-размыкания. Вот тогда искра обязана быть.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 21:23   #11
VladEr
 
VladEr
 
Адрес: Борисполь
Сообщений: 102
Машина: Daewoo Lanos 2008 1.5 FSO
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пришел я как-то в магаз и сказал "дайте мне датчик холла на таврию". Ну дали какой-то, без упаковки. Пришел в гараж, поставил, давай заводить - не заводится. Снял новый датчик холла, сравнил со старым, а там провода перепутаны. Перепаивать не стал т.к. не было паяльника под рукой. Хорошо магаз рядом, отнес и сдал назад, а в соседнем магазе взял другой, уже в упаковке. Поставил - завел с полтыка. Так что и такое бывает...
VladEr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 21:28   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Самое главное после установки заново настроить момент зажигания, двух абсолютно одинаковых датчиков нет в природе.
ЗЫ. В советское время путем перепутывания проводов старались бороться с угонами, типа чтобы угонщик не смог быстро подкинуть свой коммутатор или трамблер.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.