ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2016, 11:17   #1
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
По сотому разу - сколько вы палите бензина на месте, прогреваясь?
Ну сколько бенза сгорит за минуту прогрева на ~1500-2000 оборотов? Грамм 100-200 наверное. Вы к тому, что дешевле будет менять ремкомплект каждые 20-30 тыщ? И сколько экономии выйдет? А потраченное время? А риск нарваться на хреновый ремкомплект? Я вон например никак не могу нормальные сайлентблоки трапеции найти, пару тысяч - и изнашиваются в какашку, задолбался менять.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 11:25   #2
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
Ну сколько бенза сгорит за минуту прогрева на ~1500-2000 оборотов? Грамм 100-200 наверное. Вы к тому, что дешевле будет менять ремкомплект каждые 20-30 тыщ? И сколько экономии выйдет? А потраченное время? А риск нарваться на хреновый ремкомплект? Я вон например никак не могу нормальные сайлентблоки трапеции найти, пару тысяч - и изнашиваются в какашку, задолбался менять.
а если еще добавить что на карбе все мембраны от длительной езды без газа пересыхают, а потом еще перебирай карба. а еще по закону подлости газ кончится как раз в тот момент когда на выходных планируешь карбом заняться, а тебя отправили в глушь, застрял и газ кончился...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 11:38   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
а если еще добавить что на карбе все мембраны от длительной езды без газа пересыхают, а потом еще перебирай карба. а еще по закону подлости газ кончится как раз в тот момент когда на выходных планируешь карбом заняться, а тебя отправили в глушь, застрял и газ кончился...
Выходит, вы и летом заводитесь на бензине?

В ином случае, все ваши мембраны карба, преспокойно пересыхают за горячий период года.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 11:50   #4
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Выходит, вы и летом заводитесь на бензине?

В ином случае, все ваши мембраны карба, преспокойно пересыхают за горячий период года.
периодически да, чаще всего утром на бензе а потом уже в течение дня уже только на газу.

если вам за зимний сезон много 1300 (это сколько 200-300 грн в месяц?) то может зарабатывать больше, или зачем в таком случае автомобиль?

на свой авто стараюсь даже на з/ч не экономить - как показывает практика скупой платит дважды
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 11:54   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
периодически да, чаще всего утром на бензе а потом уже в течение дня уже только на газу.

если вам за зимний сезон много 1300 (это сколько 200-300 грн в месяц?) то может зарабатывать больше, или зачем в таком случае автомобиль?

на свой авто стараюсь даже на з/ч не экономить - как показывает практика скупой платит дважды
Я как истинный эвропеец, рассуждаю - зачем платить больше там, где можно платить меньше?
А разницу,я вложу в эксплуатацию авто.

Тем более, что это даже полезно двигателю.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 12:00   #6
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Я как истинный эвропеец, рассуждаю - зачем платить больше там, где можно платить меньше?
А разницу,я вложу в эксплуатацию авто.

Тем более, что это даже полезно двигателю.
как истинный европеец вы бы уже давно купили новый авто а не ездили бы на продукции заза лохматых годов
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 12:14   #7
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
как истинный европеец вы бы уже давно купили новый авто а не ездили бы на продукции заза лохматых годов
У меня есть на это деньги. Но, я не вижу смысла. Я оставляю авто под окном, вокруг меня, постоянные грабежи с авто. Шкарлупку не трогают.

Плюс мне нравится эксплуатация на газу, а ни одно современное авто, не позволяет разместить баллон так, как это можно сделать на тавре.

У современных авто, не легко найти альтернативу такому багажнику, как у 110247.

+, обожаю сам ковырять авто, а авто современного ряда, не позволяет это делать на коленке.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 11:30   #8
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
Ну сколько бенза сгорит за минуту прогрева на ~1500-2000 оборотов? Грамм 100-200 наверное. Вы к тому, что дешевле будет менять ремкомплект каждые 20-30 тыщ? И сколько экономии выйдет? А потраченное время? А риск нарваться на хреновый ремкомплект? Я вон например никак не могу нормальные сайлентблоки трапеции найти, пару тысяч - и изнашиваются в какашку, задолбался менять.
Ну давайте порассуждаем.

Итак, за один холодный прогрев, имеем 0.15 литра бенза (среднее от вашего).

Предположим, что эксплуататор, ездит на работу. Это два холодных пуска в день.
Предположим, что в день он проезжает 20 км.
Предположим, что расход на газу у него 10/сотню.

Итого имеем, что на 2 литра газа, у него 0.3 литра бенза.

Итого, за холодный сезон(октябрь-апрель) (210 дней), авто скушает 420 литров газ, и 63 литра бенза.
Предположим, что цены в указанный сезон, будут газ - 10, бензин 21.

Имеем, расходы чисто по газу - 4200 гривен.
расходы по бензину - 1323 гривен.

1323 гривны, Карл, у тебя улетает в трубу в холодный период года.

Зы. К слову, имею кучу примеров, когда резина из ремкомплектов, прошла по 40 тыков, и это при круглогодичной эксплуатации.

Зы.зы Все расчеты,чисто ознакомительные, и никакого подтекста не несут. И да, всмотритесь, имеется в виду, что в одном случае, вы заводите машину на бензине, греете её 1-3 минуты на том же топливе, и только потом едете на газу.
Во втором случае, вы заводите машину на газу, и не грея сразу в путь. Карбюратор и гбо, такое позволяют.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 24.10.2016 в 11:32.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 11:46   #9
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Во втором случае, вы заводите машину на газу, и не грея сразу в путь. Карбюратор и гбо, такое позволяют.
ага, карб позволяет, и инжектор тоже... а что скажет мотор, КПП? с вашей экономией я сомневаюсь что вы и масло дорогое льете... а ничего что в холодное время масло густющее и оно не сразу наверх к клапанам доходит? да и в кпп масло так себе... ну да щас все производители кричат что мол можно не греть и ехать сразу, и вроде там все довольны... только вот у них средний возраст автомобиля там намного меньше чем у нас, поэтому капремонтами занимаемся уже мы тут перекупив у них. давно доказано экспертами с данными и цифрами что прогрев 2-3 минуты полезен авто, инфы в нете полно. тем более зимой это время иней, снег убрать со стекол.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 11:51   #10
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
ага, карб позволяет, и инжектор тоже... а что скажет мотор, КПП? с вашей экономией я сомневаюсь что вы и масло дорогое льете... а ничего что в холодное время масло густющее и оно не сразу наверх к клапанам доходит? да и в кпп масло так себе... ну да щас все производители кричат что мол можно не греть и ехать сразу, и вроде там все довольны... только вот у них средний возраст автомобиля там намного меньше чем у нас, поэтому капремонтами занимаемся уже мы тут перекупив у них. давно доказано экспертами с данными и цифрами что прогрев 2-3 минуты полезен авто, инфы в нете полно. тем более зимой это время иней, снег убрать со стекол.
Атвичаю, как человек, который обслуживает авто на 100%:

Износ меньше, когда вы на небольшой скорости, и не подвергая двигатель нагрузкам, начинаете движения сразу после заводки. На эту тему, много людей защитили диссертации. Так что - мимо.
Сами погуглите, почему? Или разжевывать?
А если учесть, что на бензине, да на холодную, у вас банально смывается масляная пленка с цилиндров, то вам даже незачет, как технику.

Так что, тандем гбо/заводка/движение - рулит по всем пунктам.


Зы. Масло лью Леол. двиг и коробас - полусинь.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 11:53   #11
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Ну давайте порассуждаем.

Итак, за один холодный прогрев, имеем 0.15 литра бенза (среднее от вашего).

Предположим, что эксплуататор, ездит на работу. Это два холодных пуска в день.
Предположим, что в день он проезжает 20 км.
Предположим, что расход на газу у него 10/сотню.

Итого имеем, что на 2 литра газа, у него 0.3 литра бенза.

Итого, за холодный сезон(октябрь-апрель) (210 дней), авто скушает 420 литров газ, и 63 литра бенза.
Предположим, что цены в указанный сезон, будут газ - 10, бензин 21.

Имеем, расходы чисто по газу - 4200 гривен.
расходы по бензину - 1323 гривен.

1323 гривны, Карл, у тебя улетает в трубу в холодный период года.

Зы. К слову, имею кучу примеров, когда резина из ремкомплектов, прошла по 40 тыков, и это при круглогодичной эксплуатации.

Зы.зы Все расчеты,чисто ознакомительные, и никакого подтекста не несут. И да, всмотритесь, имеется в виду, что в одном случае, вы заводите машину на бензине, греете её 1-3 минуты на том же топливе, и только потом едете на газу.
Во втором случае, вы заводите машину на газу, и не грея сразу в путь. Карбюратор и гбо, такое позволяют.
В два раза меньше бензина, ибо на бензе завожусь только по утрам, после ночной долгой стоянки. На работе на бенз не переключаюсь, ибо в наших краях за холодный период от силы 15-20 дней температура падает ниже 0, а я ещё и на обед/с обеда на машине езжу. Машина не успевает полностью остыть за 4 часа. Поэтому пусть гривен 700 улетает в трубу на прогревы, я считаю, что нецелесообразно экономить в одном месте, но платить в другом.

И, кстати, я не думаю, что в мороз Вы заводитесь на газу и сразу в путь, Вы же вроде разбираетесь в авто и понимаете, что это чревато, когда масло в двигателе и коробке застывшее. Так что экономия ещё меньше получается, если она вообще есть
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.