![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
|
Ну сколько бенза сгорит за минуту прогрева на ~1500-2000 оборотов? Грамм 100-200 наверное. Вы к тому, что дешевле будет менять ремкомплект каждые 20-30 тыщ? И сколько экономии выйдет? А потраченное время? А риск нарваться на хреновый ремкомплект? Я вон например никак не могу нормальные сайлентблоки трапеции найти, пару тысяч - и изнашиваются в какашку, задолбался менять.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
?В ином случае, все ваши мембраны карба, преспокойно пересыхают за горячий период года .
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
если вам за зимний сезон много 1300 (это сколько 200-300 грн в месяц?) то может зарабатывать больше, или зачем в таком случае автомобиль? на свой авто стараюсь даже на з/ч не экономить - как показывает практика скупой платит дважды
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
?А разницу,я вложу в эксплуатацию авто. Тем более, что это даже полезно двигателю .
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Плюс мне нравится эксплуатация на газу, а ни одно современное авто, не позволяет разместить баллон так, как это можно сделать на тавре. У современных авто, не легко найти альтернативу такому багажнику, как у 110247. +, обожаю сам ковырять авто, а авто современного ряда, не позволяет это делать на коленке.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Итак, за один холодный прогрев, имеем 0.15 литра бенза (среднее от вашего). Предположим, что эксплуататор, ездит на работу. Это два холодных пуска в день. Предположим, что в день он проезжает 20 км. Предположим, что расход на газу у него 10/сотню. Итого имеем, что на 2 литра газа, у него 0.3 литра бенза. Итого, за холодный сезон(октябрь-апрель) (210 дней), авто скушает 420 литров газ, и 63 литра бенза. Предположим, что цены в указанный сезон, будут газ - 10, бензин 21. Имеем, расходы чисто по газу - 4200 гривен. расходы по бензину - 1323 гривен. 1323 гривны, Карл, у тебя улетает в трубу в холодный период года .Зы. К слову, имею кучу примеров, когда резина из ремкомплектов, прошла по 40 тыков, и это при круглогодичной эксплуатации. Зы.зы Все расчеты,чисто ознакомительные, и никакого подтекста не несут. И да, всмотритесь, имеется в виду, что в одном случае, вы заводите машину на бензине, греете её 1-3 минуты на том же топливе, и только потом едете на газу. Во втором случае, вы заводите машину на газу, и не грея сразу в путь. Карбюратор и гбо, такое позволяют .
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 24.10.2016 в 11:32. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
ага, карб позволяет, и инжектор тоже... а что скажет мотор, КПП? с вашей экономией я сомневаюсь что вы и масло дорогое льете... а ничего что в холодное время масло густющее и оно не сразу наверх к клапанам доходит? да и в кпп масло так себе... ну да щас все производители кричат что мол можно не греть и ехать сразу, и вроде там все довольны... только вот у них средний возраст автомобиля там намного меньше чем у нас, поэтому капремонтами занимаемся уже мы тут перекупив у них. давно доказано экспертами с данными и цифрами что прогрев 2-3 минуты полезен авто, инфы в нете полно. тем более зимой это время иней, снег убрать со стекол.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Износ меньше, когда вы на небольшой скорости, и не подвергая двигатель нагрузкам, начинаете движения сразу после заводки. На эту тему, много людей защитили диссертации. Так что - мимо .Сами погуглите, почему? Или разжевывать? А если учесть, что на бензине, да на холодную, у вас банально смывается масляная пленка с цилиндров, то вам даже незачет, как технику .Так что, тандем гбо/заводка/движение - рулит по всем пунктам. Зы. Масло лью Леол. двиг и коробас - полусинь.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
И, кстати, я не думаю, что в мороз Вы заводитесь на газу и сразу в путь, Вы же вроде разбираетесь в авто и понимаете, что это чревато, когда масло в двигателе и коробке застывшее. Так что экономия ещё меньше получается, если она вообще есть
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
|
|
|
|