![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну как на что? Моменты закрывания-открывания клапанов, на что ж еще? Они задуманы конструкторами мотора, менять их- не слишком правильно.
А момент зажигания- это немного из другой уже оперы. Например, если ездишь медленно по жизни, не гоняешь- имеет смысл настроить под себя. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
Про клапана понимаю, но считал, что это должно повлиять на ходовые качества заметным образом, или заметно лучше или наоборот... все таки 2 зуба-это не мало как по мне. Зажигание конечно из другой оперы, но ввиду устройства привода трамблера (от РВ) при изменении положения меток, уходит и момент зажигания, соответственно нужно подстраивать. Был бы привод на трамблер от КВ было бы попроще в этом плане. Вот сегодня тестовая, обычная, ежедневная поездка на работу (32 км.) показала, что едет машинка не хуже (а может и лучше по жопомеру) чем до этого, запуск сутра на газу также как и было-нормально, с первого, буду ездить так. Всеравно не могу успокоится... до этого метка КВ отставала от РВ, сейчас немного опережает, а на деле оно едет как и ехало... Вывод один, метки-это примерный ориентир, а там уже каждый как попадет Так получается?
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
|
|
|