ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2016, 12:55   #1
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_kh Посмотреть сообщение
так распредвал "на сухую" крутится что едешь ты что стоишь торохтишь разница какая?
ну если у вас забиты масляные каналы то это не значит что у всех так. на хорошо прогретом двигателе не знаю как у вас но у меня если открыть заливную горловину капельки масла вылетают, а если еще и прогазовать так аж на капот забрызгивает.

а вообще мы что-то ушли от темы, все таки тут пуск на холодную обсуждают, а не вреден ли прогрев или нет
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 13:12   #2
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
ну если у вас забиты масляные каналы то это не значит что у всех так. на хорошо прогретом двигателе не знаю как у вас но у меня если открыть заливную горловину капельки масла вылетают, а если еще и прогазовать так аж на капот забрызгивает.
на горячую у всех из горловины брызгает.
я просто не пойму в чем святость прогрева если движок холодный и масло густое то оно одинаково плохо смазывает его что стоит машина что едет, но при езде этот прогрев быстрее и соответсвенно вред двжику меньше (движек меньше времени работает холодным)
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 13:14   #3
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_kh Посмотреть сообщение
я просто не пойму в чем святость прогрева если движок холодный и масло густое то оно одинаково плохо смазывает его что стоит машина что едет
Когда стоит и когда едет - разные нагрузки
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 13:47   #4
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
Когда стоит и когда едет - разные нагрузки
Да, разные. Я уверен, что работа холодному мотору на прогревочных оборотах 1800, на порядок вредней, чем работа под умеренной нагрузкой с оборотами 1200.

Давайте подведем итого ежегодного соревнования в технических знаниях:

Прогревы на бензине (на месте):

Плюсы - уверенней старт (при условии технической исправности карба/инжа), возможность протереть стекла перед поездкой, зачастую теплый салон в момент, когда хозяин готов ехать.
Минусы - неустойчивая работа двигателя, по причине плохой испарямости топлива, однозначно ускоренный износ (в сравнении с с движком на гбо) цпг, увеличенный расход бензина (карб), при том, все 100% бензина, затраченного на прогрев, вылетает в трубу, увеличение эксплуатационной стоимости авто за счет более дорогого топлива, и в конце концов, некоторое ухудшение свойств масла, по причине попадания продуктов неполного сгорания бензина, в картер двигателя.

И средний параметр в минуса - отсутствие возможности ехать сразу, поскольку холодный двигатель с карбюратором, отказывается приемлемо ехать.

Заводка и непосредственная езда на пропан/бутановом топливе:

Плюсы - однотипности действий водителя (отсутствие всяких переключений), устойчивая работа двигателя, с возможностью непосредственной езды, уменьшение эксплуатационных расходов (газ дешевле, масло меньше загрязняется), ускоренный прогрев авто при движении (тут косвенный плюс, только за счет того, что на бензине проблематично ехать на холодную).
Минусы - немного увеличенный расход газа (за счет плохой испаряемости), холодный салон (обмерзшие стекла и промерзший салон). Теоретическое уменьшение срока службы резиновых деталей системы гбо, никем не проверенное и недоказанное.

Как бы все.

Вывод: если авто эксплуатируется ежедневно с короткими поездками, и вы продолжаете заводится и прогреваться на бензине, вас надо убить.

В остальных случаях, теплый салон и оттаявшие стекла, перевешивают все минусы.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 24.10.2016 в 13:52.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 14:41   #5
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Да, разные. Я уверен, что работа холодному мотору на прогревочных оборотах 1800, на порядок вредней, чем работа под умеренной нагрузкой с оборотами 1200.
такое ощущение что вы не в днепре живете или в днепре нет интенсивного движения?
например, мне проблематично будет ехать утром и особенно вечером с работы с оборотами 1200, трафик такой что либо ехать как все в левом, либо ползти в правом и постоянно стоять пытаться объехать припаркованные авто в правом. ну еще понимаю если например как в киеве - выехал с двора в центре и ты уже сразу в пробке стоишь и сразу и прогреваешься и на работу толкаешься.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.