![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Вот да. Второй меган, например, один из первых хэтчей, который заполучил 5 звезд в своё время.
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Вооот, с этой точки зрения корейцы вообще не вариант.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,065
Машина: OPEL VECTRA C 2.2DTI
Длина: 43990мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
да ну ладно. прям корейцы хлам делают.
ипонцы приезжали на рихтовку к тестю - так он плевался каждый раз: кузова слеплены из кучи мелких деталюшек, металла мало, металл тонкий, много конструкционного пластика - из-за этого кузова пластилиновые. всё до такой степени "просчитано", что оставили очень мало "запаса прочности". А хит сезона это хонда срв предпоследнего поколения - где хозяин на мой вопрос "как тебе машина" сказал - всё ОК, но на трассе хочется чтобы груженая машина весила ну на полтонны тяжелее... в городе тоже был бы плюс - меньше бы скрипела. А у корейцев еще вроде нет такого уровня... всё попроще и понадежней, хотя конечно новая соната начальницы с завидной регулярностью в сервисе, а кузов такой непомернораздутый шо прям закрадываются вопросы - шо под железом? неужели вообще ничего? Аналогично Элантра.... |
![]() |
0 (0)
![]() |