![]() |
|
![]() |
#1 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
сколько в деньгах стала?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
4 куе + сенс. сенс оценили в 3600.
в первый день все слушали музыку и пробовали заводить машину с кнопки - как оказалось, это очень интересно: нажал кнопку с педалем тормоза или сцепления и машина сама мгновенно заводится. понятно, что посадили аккумулятор. в тот день сразу стало ясно, что провода-прикуривали должны быть в машине всегда. акб меняется в машине достаточно сложно, ручник остается заблокированным, да и толкать машину просто не за что. завести машину с буксира тоже не возможно, так как обязательно должна быть нажата либо педаль тормоза, либо сцепления. первым делом провода и были куплены. про ощущения начну с мотора и кпп - мотор к4м (1.6 16кл) с фазовращателем на 113 сил, удивил тяговитостью на низах и неплохим ускорением на верхах, чем выше обороты - тем лучше ускорение аж до отсечки, по кпп передачи короткие но вторая передача достаточно длинная, до 40 км/ч на второй мотора почти не слышно. комфортная скорость 110-115 км/ч, дальше шум двигателя начинает напрягать. минимальная скорость 5 км/ч - тоже очень понравилось, когда машина ползет со скоростью пешехода и без рывков и клевков начинает ускоряться. ускоряется машина быстрее ланоса, но медленнее приоры (прости господи). расход топлива 7 по трассе и 11 с работы на работу. фактический средний расход за 2,5 тык 8.0л. что очень понравилось после многих машин - это форма стекла на передних дверях(треугольник, как на древних жигулях) с опущенным стеклом можно ехать 60км/ч и в ухо не дует - на следующей машине хочу иметь такой же. електроручник тоже интересный девайс: сам ставится при глушении мотора, снимается либо сам при трогании, либо кнопкой. если оставить машину на передаче, ручник можно разблокировать(что бы не примерзли колодки). тормоза - французские, педаль надо гладить, замедляется машина очень эффективно, пассажиры выпадают из сидений. абс срабатывал всего 2 раза в дождь. очень понравилась работа климат-контроля - я раньше не знал, что это настолько прогрессивная штука, машина сама регулирует силу, направление и температуру, делает это плавно и незаметно, если машина холодная, в авторежиме вентилятор не дует до тех пор, пока мотор не начнет прогреваться. отдельно скажу про музыку: на рынке у всех сцеников стояли неродные гавнитолы, якобы звук не устраивал перекупов))). на самом деле звучит родная музыка на твердую 4-ку (говорю как меломан) а меняют их потому что кода не знают. узнал об этом, когда снимал акб. родная говнитола управляется с подрулевого пульта и связана с панелью приборов, по-этому при замене функционал сильно страдает. Последний раз редактировалось tavric; 31.10.2016 в 01:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
очень важным аргументом при выборе рестайлингового сценика был линзованный ближный свет. здесь сценик ударил ниже пояса - родные линзы не светят вообще! найтбекеры не помогли. понял, что попал на замену линз. следующий удар - щетки стеклоочистителей - оригинальные мало чем не дотягивают до 1000 грн, нормальных переходников нету, конструкция максимально заточена под неремонтопригодность. спустя месяц после приобретения случилась еще поломка - после заправки мотор перестал набирать обороты.
|
![]() |
![]() |