ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2016, 12:40   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Заблуждение. 1 поколение прекрасно работает у многих и понятия не имеет ни о каких 3Д таблицах. Первые системы впрыска, особенно на спортивных машинах, так и настраивались, крутилками, вращение крутилки на ходу гораздо удобнее ковыряния в графиках, результат чувствуется сразу. Высокая точность топливоподачи, недостижимая без ЛЗ и 3Д таблиц, нужна только катализатору и нафиг не нужна машине и ездоку. Насчет точности фазы впрыска то же, отклонение даже в 20градусов мало на что влияет, ну а от чего запускать зажигание, это уж пусть сам владелец решает (понятно что запуск от метки на маховике или шкиве точнее, но к впрыску газа это не имеет отношения).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 13:24   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,217
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Заблуждение. 1 поколение прекрасно работает у многих и понятия не имеет ни о каких 3Д таблицах.
Суть карбової системи заключається в тому, що чи то карб чи газовий змішувач роблять готову правильну робочу суміш ще перед дросельною заслонкою, а вже дросельною заслонкою ми регулюємо кількість робочої суміші яку потрібно подати в циліндри. В інжеторній трохи по іншому, дросельною заслонкою ми регулюємо потік повітря, а вже потім по датчиках і обертах, визначаємо масу повітря яку циліндр втягне за такт впуску (в 3Д таблицях павивоподачі вже все розраховано), і знаючи цю масу, додаємо до неї певну масу палива для отримання робочої суміші. А там вже дуже багато чинників впливають на масу повітря яку циліндр затягне за такт впуску.

Хіба що, ставити ДМРВ і одну форсунку перед дроселем, по даним витрати повітря температур повітря і газу робити робочу суміш, і тоді вже дроселем регулювати потік готової робочої суміші.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.