![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Ну почему шедевр? Палец влияет на неравномерность нагрева поршня, вот он и идет эллипсом. Потому на заводе делают "контрэллипс". Но для движков по типу мопедных 50 кубов или меньше - существует мнение, что там это особо сильной роли не играет и можно не заморачиваться, так как ввиду малых размеров тепло распространяется более равномерно. Там самоделкины допускают изгтовление поршней без эллипсов, без конусов, и радуются больше тех, кто их имеет.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Некоторым желчным это тяжело , для понимания процеса изменения формы поршня . Насчёт влияния пальца уточню. Не сам палец влияет, а зоны бобышек пальцев. Там всегда площадь АЛ(контакта с гильзой) урезана до минимума. А значит зона теплоотвода (с поршня в гильзу) -- тоже минимальная. Вот и греется поршень сильнее в зоне концов пальцев-бобышек. Последний раз редактировалось kudrik; 04.11.2016 в 11:01. |
|
|
|