![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
1.Газ дело хорошее. Про старение на газу - это отдельный разговор.
Раз в 10 тысяч км это хорошо. Если по трассам катаетесь. Мобил в своих рекламных проспектах масел для дизелей пишет "наши и не наши наблюдения. измерения, бла-бла-бла показали, что бла-бла-бла с этим "чудомаслом" можно в два раза увеличить интервал замены. И дали цифру - 500 моточасов. Значит мобил считает, что на "простоМобилМасле" время жизни 250 моточасов. Считаем, если у вас средняя скорость 30 км/ч, то 250*30=7500 км. У вас бортовик показывает среднюю скорость "за большой интервал"?? Можете сами под себя пересчитать. 2.Во-первых, врят ли вы заливаете синтетику (у нее ценник - от 50 баксов и в гору). Скорее вы льёте банальную минералку, которую сильно-сильно-сильно-сильно грубо говоря "очистили" и написали на банке "по свойствам как СИНТЕТИКА" 3. Я не знаю сколько стоит леол. не смотрел эти масла."дешевле" я хотел сказать следующее "вот мне надо, чтобы у масла щелочное было выше 10. и чтобы присадок от задиров положили щедро большой ложкой!" И получается, что это или масло Икс (бензиновое) за афилиард денег. Или дизельное - задешевле. ![]() Дак раньше и лили "простомасло для ДВС.". В котором была куча присадок и т.п. Потом пришли экологи и начали выть "оё! ваши ДВС воняют!" И пришлось всячески душить движки. Один из элементов был - убрать присадки, назвать масло low sap и подтянуть маркетологов, чтобы объяснить, что "современные масла - это круто!". Только владельцев дизелей так просто не пронять. Посмотрите на автопарк в частном секторе- раньше немцы/японки ходили по 500...1000 тык и все были рады. Сейчас ходят по 150...200 тык -и все опять рады. ![]() А представьте, что дальнобои сделают с производителей тягачей, если вдруг ресурс новых моделей в 5 раз упадёт. Это же рентабильность и все дела!Плюс экологам тяжелее нагнуть тяжелую технику - потому и получается делать для дизелей "полнозольное масло". А для бензинок маркетолого научились объяснять, что "полнозольное-это ФуКаКа!" Сейчас начинают добираться до дизелей. Но до той части, которые в поджопниках стоят - всякие TDI и прочие. Начинают гнуть этих владельцев и маркетологи и экологи. И переводят их на малозольные лоу сапные масла. Но не под соусом "ну вот, теперь и вы будете лить воду, вместо масла", а под соусом "ура! мы создали универсальное чудомасло!". ![]() Но, если у вас движок и правда чистый - то и не надо что-то менять в его жизни. Это мне достался засраный просто ужас. ![]() До меня кастрюлевод катался ![]() В конце концов он же дожил половину своего срока. Всё нормально. А лучшее - оно часто враг хорошего.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 07.11.2016 в 11:40. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
это ж не коллайдер какой шоб так заморачиваться, мне жалко времени вникать еще и в масла, ездит и хорошо. |
|
|
|
|