![]() |
![]() |
#3351 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я б не так сказал. Гонятся надо за кальцием. Я могу месяц(из разряда только сигналка 6мА) к машине не подходить и она зимой в мороз заведется, с обычным аккумом, который сурмянистый - было бы не реально. Плюс напомню, кто забыл или не в курсе. Реле дворников в комплектации мегапанель при выключенном зажигании берет аж 12мА зараза! Для длительных простоев это очень существенно, зимой при постановке на стоянку, если знаю что поеду не скоро - выключаю тумблером установленным в разрыв питания этого реле. В таком случае пропадает реакция на омыватель стекла и нет прерывистого режима дворников, постоянные режимы дворников работают(это просто так, для инфы).
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3352 | |
![]() Цитата:
Ну не знаю, віват що йшов з машиною був важчим за кальцієву весту, але в порівнянні нічого доброго за нього сказати не можу. Було кілька випадків що прийшов в гараж, а він не крутить, з вестою за термін експлуатації в два рази більший ніж у вівата, такого випадку не було жодного. Навіть одного разу було літом, коли тільки но купив машину, і через неправильні настройки мікаса двигун постійно тух в переході на ХХ, був випадок що акумулятор ледве провернув двигун, хоча напередодні я його заряджав.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3353 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Віват? А що це за бренд такий?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3354 |
![]()
Нові машини йшли з таким акумулятором. Що дивно, гугл по запиту не дає жодної фотки.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3355 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В мене була Іста, відслужила років 5.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3356 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Веста, 7 лет шоле в этом году. Заряженый но остывшый до плюс 5 крутит при напряжении около 11 вольт, летом - 11,5.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3357 | |
![]() Цитата:
Поэтому хочется получить максимум за свои деньги.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3358 |
![]()
На рахунок ваги можливо і правий, тільки що взяв в руки акумулятор з 3кВт-ого упса купленого десь в районі 2005-2006 року за шалені на той час гроші >10000 грн., який вийшов з ладу 1.5-2 тому і порівняв по масі з акумуляторами що купляли на заміну, які витримують в упсах не більше року, то перші відчутно важчі, десь в 1.5 рази.
Але знову, якщо брати до уваги вагу, тут ще питання по якій технології ті акумулятори роблять, якщо ще по радянських технологіях, то вони довго не служать незважаючи на вагу.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3359 |
![]()
Я тут с еще одним аккумулятором связался.
![]() История такая - АКБ был куплен в сетевом магазине по акции. Примерно весной. Всё лето провёл на даче, где от него питались всякие лампочки светодиодные. Ну и заряжался дома после выходных. Пару раз разряжали " в ноль", забытой на пару дней лампочкой и т.п. шелупонью. Поскольку зимой хранить негде - отдали мне "на похранить, можно под капотом". Ставлю на зарядку - напруга около 14,4. Ток 3 ампера. За часа полтора ток падает до 0,7....0,8 напруга вырастает (на зарядке) до 15,1+. Электролит чистый, плотность в норме. После зарядки напряжение на АКБ около 12,75...12,8 вольт Ставлю на машину - крутит бодро, заводит быстро. Два...три раза. Постоит минут 10 с лампочками - может только один раз крутнуть. Причем, первые разы заводит так, что напруга с 12,8 вольт падает до 11,5...11,2. А в следующий раз провал сразу до 7...6 вольт ну и не заводит. Ставлю после неудачных пусков на зарядку - опять при 14++ вольтах жрет 3 ампера, за час...два опускается до 0,8 А при напруге 15,2...15,4 вольта. И опять -первые пару зарядок с 12,8 садится на 1,2....1,6 вольта. А потом сразу вольт на пять падает (((( Как с ним голову по-мучать??? ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3360 |
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Сульфатация, мучить нужно импульсной зарядкой.
__________________
рабів до раю не пускають |
![]() |
![]() |
![]() |
#3361 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
выкинуть
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3362 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3363 |
Адрес: Юг
Возраст: 50
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А шо обычные - не кальциевые, любят глубокий разряд?
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org "Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3364 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да пусть погоняет его при положенных амперах.И не 2-3 часа а 10часов.Ине смотрит на вольтаж.Кальций и до 16.6 выдерживает.Сначала канечно плотность проверить -подогнать.Угомонится на 15.5в по вольтметру значит зарядился.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3365 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А шо, я сказал, что обычный, некальциевый, любит глубокий разряд?
Некальциевый после глубокого разряда можна восстановить, а кальциевый зачастую после первого же глубокого разряда безповоротно теряет свою емкость.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#3366 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3367 | |
![]() Цитата:
![]() рекламных буковок "Ca/Ca" нету..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3368 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
АртемСаратов, картинка эта- ни о чем, таких безымянных батарей- море. У вас она так матерится, у нас их быть и не будет, своих нонеймов с чисто "английской технологией на немецком оборудовании" в Жмеринке полно. Недавно глянул любопытства для на базаре АКБ разные, что озадачило- три разных лейбы, производителя и технологии, а бумажки к ним- как от одной мамки, все слово в слово, только ФИО разные.
Ваш ЗР.ру постоянно проводит сезонные тесты АКБ. приличную середину, думаю, выбрать можно. Давно тому назад именно так брал для Таврии польскую ЦЕНТРУ и нисколько не пожалел.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 18.11.2016 в 09:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3369 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да....как много информации на этой этикетке. Вот даже почти не шучу, но лучше было бы, если б написали что-то в стиле "Слюшай, браток, хайосий аккум, бери а? Крутит шо пропэлллэр? Шо, кальций? На зубах у тибя кальций, а тут гелий! "
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3370 |
![]()
Ну так я о чем и говорю, раз такая СУПЕР информативная этикетка значит нет смысла же надеяться на кальциевый?
А если он не кальциевый, то можно надется на Мичурина и его: ![]() ![]() 2 Кук. Какой купить новый АКБ я уже примерно знаю - сааааамый дешевый среди тех, что имеют саааааамую большую и малогемморойную гарантию. ![]() Это такая универсальная методичка в РФ по выбору АКБ. ![]() У нас очень часто АКБ имеет 3 года гарантии "но от магазина только год. Еще два -это к производителю". А у того ближайший офис работает с 10 до 16 и в 40 километрах находится. ![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3371 | |
![]() Цитата:
5..6 ампер для 55 а*ч аккумулятора? Т.е. просто накуртить тока 5 ампер и пусть 10 часов стоит? Просто он через час кипеть начинает (и булькает/шипит тихнонечко даже при 1,5 амперах)- забить на это, пусть стоит? Плотность - "в идеале", 1,27. Я с этого начал описание. Но ёмкости нету. ![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3372 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Имея тестер в руках кальций от некальция легко отличается по степени кипения при 14 вольтах и токе в конце заряда. Вот наспорт два испрпввных аккума определю имея в руках источиник питания с регулируемым напряжением и амперметром.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3373 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
Про "плотность в идеале"- 1,27 это при какой температуре и степени заряженности? 1,27 всегда было для АКБ в северных регионах со средней -30...-15 в январе при полном заряде., для средней полосы и -15 в январе и 1,26 достаточно. Имеется в виду приведенная к +25 плотность, а как попало.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 18.11.2016 в 10:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3374 | |
![]() Цитата:
Все более годовые гарантии - только через производителя, а не магазин. 1,27 - это у нас такие новые продают (т.е. в комнате измеряют. В комнате тепло. Как раз +25). Бывают исключения -в виде той же Тюмени некоторых серий, их сразу 1,29...1,3 продают - но то редкость. Я измерял после заряда, конечно же. В гараже около +15 было.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3375 |
CrowHunter
|
![]()
В паспортах многих производителей АКБ написано, что раз в полгода нужно в сервисе проверить и обслужить аккумулятор. При несоблюдении этого условия гарантия анулируется. Впервые увидел такую надпись в паспорте Исты в 2007 году.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
|
|