![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Да что там подлазить?! Открутил торпеду, приподнят её вверх, открутил печку и радиатор от неё, вытянул печку в сторону педалей, открутил патрубки от крана и от саксофона, вытянул радиатор вместе со штангами в салон. Спокойно скрутил эти дебильные хомуты и снял шланги и присоединил их к новому радиатору с помощью нормальных хомутов. Затем засовываешь шланги на место и надеваешь печку на радиатор. Всё!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Менял у себя на торпеда стандарт. Печку менял без слива тосола. Руль снимать не надо провода от соединять надо только от печки. Торпеду сколько поднял столько и твоё ( подъёмным краном поднимать ненадо чтоб ничего не оторвать)
Последний раз редактировалось Славка; 16.11.2016 в 23:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |