![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
58
Редуктор не тюнингованный, ГБО 2, Томассетто. Вопрос такой, при какой заполненности баллона лучше всего производить регулировку редуктора: полный, середина, полупустой? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
ты такой не один
![]() Цитата:
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
На любом сто каждый Гбо-шник спросит Как работает автошка на бензине? Какие-то подергивания провалы могут быть следствием подсоса воздуха. Так що разбирайтесь с карбом до идеальной работы на бензине. При снятии карба заодно и проверьте ровная ли подошва карбюратора нет ли прогиба?
Я ж не стану вам рекомендовать нарушать технику безопасности при работающем моторе брызгать на карб огнеопасным аэрозолем. С тюнингом редуктора не забеднили ли смесь?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 20.11.2016 в 20:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
Работу на бензине буду на след. выходных доводить до ума, хотя бенз давно выделывается, а на газу все норм было... Карб, в прошлом году снимался, привалочная поверхность ровная на глаз, да сам карб свежий, ему около двух лет. На выходных еще тестировал данные перебои, обнаружилось что они присутствуют и на переходном режиме, даже на прогретой машине. Если немного нажимать на педаль, на оборотах от холостого до примерно 1400-1500 наблюдаются неслабые перебои, от этого в последнее время и движение внатяг на малом газу стало дерганным. Пробовал на пол оборота-оборот добавить и убавить чуйку, разници не заметил. Из регулировок за неполные 2 года эксплуатации ГБО только холостой несколько раз подстраивал (холостой рег. винтом холостого) Зажигание в обе стороны на пол-деления ситуацию тоже не меняют. Может быть, что редуктор просит ремкомплекта? грешу на грибок второй камеры.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Buzyan; 20.11.2016 в 23:01. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]()
Не помню номера пусть будет 59.
Цитата:
Потом возникает вопрос а не конденсат ли это на корпусе газового редуктора во время прогрева холодного двигателя на газу?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||||
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Не пишите бред... если в баллоне 1.5-2.5 литра то ни ХХ ни тягу не поставишь, опять же заполненный баллон даже на 80% даст избыточное давление и редуктор будет завышать и ХХ будет другой. Регулировку нужно делать при заполнении баллона на 25-75%. Но если раскручен был редуктор и накрутить чтоб доехать до заправки, так то ладно, потом докрутить. Ну на четвертом там конечно другое дело, там не заметно пока в баллоне давление не упадет до порога перехода на бензин. Последний раз редактировалось Buzyan; 20.11.2016 в 23:14. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||||
![]() Цитата:
У вас как специалиста работающего на сто оказываете людям услуги за деньги не получилось до ума довести свой редуктор БРС Техно? http://tavria.org.ua/forum/showpost....3&postcount=54
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 20.11.2016 в 23:32. |
||||||
![]() |
![]() |