ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2016, 17:46   #1
blackbird
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

58
Редуктор не тюнингованный, ГБО 2, Томассетто.
Вопрос такой, при какой заполненности баллона лучше всего производить регулировку редуктора: полный, середина, полупустой?
blackbird вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 19:37   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blackbird Посмотреть сообщение
58
Редуктор не тюнингованный, ГБО 2, Томассетто.
Вопрос такой, при какой заполненности баллона лучше всего производить регулировку редуктора: полный, середина, полупустой?
Наполнение балона не имеет значение.. Проверить исправность редуктора дело пяти минут тем более що редуктор без вмешательства без изменений рабочего давления.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 19:49   #3
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

мой вопрос так и похерили, номер ему был присвоен. ладно...
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 20:28   #4
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
мой вопрос так и похерили, номер ему был присвоен. ладно...
ты такой не один
Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
54
Появились перебои в работе во время прогрева (когда на подсосе) завожусь и езжу на газу, редуктор прошел примерно 18т.км. Атикер.
Решил проверить как на бензине (уже забыл когда на нем ездил). Разгоняется с провалом (видать попересыхали мембраны или забился носик ускорительного),а холостой в норме и на подсосе перебоев нет. А вот на газу пока не нагреется по звуку как нехилые пропуски в работе, как затык и потом дальше, похоже на "троени" но немного по-другому. Перебои на прогреве были и раньше, но незначительные, едва заметные, а сейчас даже вибрация по салону ощутима. Свечи осмотрел, почистил, зазоры 0,7-0,8мм. Провода стоят обыкновенные, с медной жилой уже как пару-тройку месяцев. Катушка с коммутатором тоже поидее в норме (на горячую ведь двиг ровно работает и едет нормально)
Что интересно, после поездки на бензине и переходе на газ (уже на прогретой), заметил , что повысились обороты хх. Было 900-930, после 1020-1050.
2 вопроса:
1.Почему усилились перебои во время прогрева?
2.Как поездка на бензине могла повлиять (повысить) на обороты хх на газу?
Видать чего-то не знаем...
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 20:50   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию 54

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
ты такой не один


Видать чего-то не знаем...
На любом сто каждый Гбо-шник спросит Как работает автошка на бензине? Какие-то подергивания провалы могут быть следствием подсоса воздуха. Так що разбирайтесь с карбом до идеальной работы на бензине. При снятии карба заодно и проверьте ровная ли подошва карбюратора нет ли прогиба?
Я ж не стану вам рекомендовать нарушать технику безопасности при работающем моторе брызгать на карб огнеопасным аэрозолем.
С тюнингом редуктора не забеднили ли смесь?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 20.11.2016 в 20:53.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 22:01   #6
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

59, обмылен был несколько раз. на жидкой фазе все гуд. один раз только бак вноль пришлось выкатать и тут такое. двигатель был в рабочей температуре уже. попробую тирануть немного плоскость навсякий случай и укорочу чуть винты.
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 22:03   #7
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
На любом сто каждый Гбо-шник спросит Как работает автошка на бензине? Какие-то подергивания провалы могут быть следствием подсоса воздуха. Так що разбирайтесь с карбом до идеальной работы на бензине. При снятии карба заодно и проверьте ровная ли подошва карбюратора нет ли прогиба?
Я ж не стану вам рекомендовать нарушать технику безопасности при работающем моторе брызгать на карб огнеопасным аэрозолем.
С тюнингом редуктора не забеднили ли смесь?
Комментарий модератора
Buzyan:
54! Если хотите продолжить обсуждение своего вопроса Соблюдайте Правила ветки. Каждый вопрос имеет порядковый номер и каждый пост по обсуждению определенного вопроса.


Работу на бензине буду на след. выходных доводить до ума, хотя бенз давно выделывается, а на газу все норм было...
Карб, в прошлом году снимался, привалочная поверхность ровная на глаз, да сам карб свежий, ему около двух лет.

На выходных еще тестировал данные перебои, обнаружилось что они присутствуют и на переходном режиме, даже на прогретой машине. Если немного нажимать на педаль, на оборотах от холостого до примерно 1400-1500 наблюдаются неслабые перебои, от этого в последнее время и движение внатяг на малом газу стало дерганным.
Пробовал на пол оборота-оборот добавить и убавить чуйку, разници не заметил. Из регулировок за неполные 2 года эксплуатации ГБО только холостой несколько раз подстраивал (холостой рег. винтом холостого)
Зажигание в обе стороны на пол-деления ситуацию тоже не меняют.
Может быть, что редуктор просит ремкомплекта? грешу на грибок второй камеры.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...

Последний раз редактировалось Buzyan; 20.11.2016 в 23:01.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 20:36   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
мой вопрос так и похерили, номер ему был присвоен. ладно...
Не помню номера пусть будет 59.
Цитата:
обычно до паровой фазы никогда не выкатывал, а тут при смене баллона пришлось. так заметил что при жидком состоянии газ по крышке фильтра не травит(томас) а при паровой фазе немного просачивается, резинка новая стоит
Для начала нужно обмылить. На горячем редукторе паровая фаза будет бульки дуть. Если такое и происходит то проверить ровная ли крышка фильтра нет ли забоин загусениц на крышке по месту прижима резинового кольца. Обратить внимание на длину болтов которые крышку прижимают. И чисты ли резьбовые каналы не упирается ли болт когда вы его дожимаете.
Потом возникает вопрос а не конденсат ли это на корпусе газового редуктора во время прогрева холодного двигателя на газу?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 22:05   #9
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Наполнение балона не имеет значение.. Проверить исправность редуктора дело пяти минут тем более що редуктор без вмешательства без изменений рабочего давления.
Комментарий модератора
Buzyan:
Читать Правила! Для систематического нарушителя напоминаю. В данной ветке каждый вопрос имеет порядковый вопрос и каждый пост по существу конкретного обсуждаемого вопроса. Если не будете соблюдать Правила уйдете в бан по совокупности. Мне жаль потерять интересного оппонента но исключений ни для кого нет.

Не пишите бред... если в баллоне 1.5-2.5 литра то ни ХХ ни тягу не поставишь, опять же заполненный баллон даже на 80% даст избыточное давление и редуктор будет завышать и ХХ будет другой. Регулировку нужно делать при заполнении баллона на 25-75%. Но если раскручен был редуктор и накрутить чтоб доехать до заправки, так то ладно, потом докрутить. Ну на четвертом там конечно другое дело, там не заметно пока в баллоне давление не упадет до порога перехода на бензин.

Последний раз редактировалось Buzyan; 20.11.2016 в 23:14.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 23:27   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию 60

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Комментарий модератора
Buzyan:
Читать Правила! Для систематического нарушителя напоминаю. В данной ветке каждый вопрос имеет порядковый вопрос и каждый пост по существу конкретного обсуждаемого вопроса. Если не будете соблюдать Правила уйдете в бан по совокупности. Мне жаль потерять интересного оппонента но исключений ни для кого нет.

Не пишите бред... если в баллоне 1.5-2.5 литра то ни ХХ ни тягу не поставишь, опять же заполненный баллон даже на 80% даст избыточное давление и редуктор будет завышать и ХХ будет другой. Регулировку нужно делать при заполнении баллона на 25-75%. Но если раскручен был редуктор и накрутить чтоб доехать до заправки, так то ладно, потом докрутить. Ну на четвертом там конечно другое дело, там не заметно пока в баллоне давление не упадет до порога перехода на бензин.
У всех пользователей Гбо первого /второго поколения мотор работает в режиме хх и на паровой фазе пока не кончится газ.
У вас как специалиста работающего на сто оказываете людям услуги за деньги не получилось до ума довести свой редуктор БРС Техно?
http://tavria.org.ua/forum/showpost....3&postcount=54
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 20.11.2016 в 23:32.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.