ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2016, 16:11   #1
VladEr
 
VladEr
 
Адрес: Борисполь
Сообщений: 102
Машина: Daewoo Lanos 2008 1.5 FSO
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Даже не знаю в какой теме лучше спросить. Наверное здесь, так как на бензине такой проблемы нет.
В общем, проблема такая. Во влажную погоду (дождь или мокрый снег) плохая тяга на газу, холостой ход падает оборотов на 150-200, иногда приходится подсосом добавлять чтоб двигатель не колбасило и работал устойчиво, чтоб разогнаться надо чуть ли не в пол давить педальку, а это расход блин. На бензине такой проблемы нет, как я уже сказал выше, все четко, стабильно и тянет шо звэрь.

Если не крутить настройки, то на следующий день (если сухая погода), все нормально. Только опять влага - снова пипец.

Карб, редуктор Томасетто, винт ХХ полностью закручен, врезка в одну камеру. Свечи, провода, катушка, коммутатор, трамблер можно сказать новые, прошли 10-15 тыс. Фильтр гбо 2 тыс назад менял, воздушный тогда же. Сам редуктор без понятия когда перебирался, у меня машина с марта, я туда лез только для покрутить винты регулировки.

Задолбало... Куда копать?
VladEr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 16:48   #2
voyajer75
 
voyajer75
 
Адрес: Юг
Возраст: 50
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladEr Посмотреть сообщение
Даже не знаю в какой теме лучше спросить. Наверное здесь, так как на бензине такой проблемы нет.
В общем, проблема такая. Во влажную погоду (дождь или мокрый снег) плохая тяга на газу, холостой ход падает оборотов на 150-200, иногда приходится подсосом добавлять чтоб двигатель не колбасило и работал устойчиво, чтоб разогнаться надо чуть ли не в пол давить педальку, а это расход блин. На бензине такой проблемы нет, как я уже сказал выше, все четко, стабильно и тянет шо звэрь.

Если не крутить настройки, то на следующий день (если сухая погода), все нормально. Только опять влага - снова пипец.

Карб, редуктор Томасетто, винт ХХ полностью закручен, врезка в одну камеру. Свечи, провода, катушка, коммутатор, трамблер можно сказать новые, прошли 10-15 тыс. Фильтр гбо 2 тыс назад менял, воздушный тогда же. Сам редуктор без понятия когда перебирался, у меня машина с марта, я туда лез только для покрутить винты регулировки.

Задолбало... Куда копать?
Конденсат сливал? Меняется атмосферное давление - сбиваются настройки.
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org

"Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с)
voyajer75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.