![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Борисполь
Сообщений: 102
Машина: Daewoo Lanos 2008 1.5 FSO
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
|
Даже не знаю в какой теме лучше спросить. Наверное здесь, так как на бензине такой проблемы нет.
В общем, проблема такая. Во влажную погоду (дождь или мокрый снег) плохая тяга на газу, холостой ход падает оборотов на 150-200, иногда приходится подсосом добавлять чтоб двигатель не колбасило и работал устойчиво, чтоб разогнаться надо чуть ли не в пол давить педальку, а это расход блин. На бензине такой проблемы нет, как я уже сказал выше, все четко, стабильно и тянет шо звэрь. Если не крутить настройки, то на следующий день (если сухая погода), все нормально. Только опять влага - снова пипец. Карб, редуктор Томасетто, винт ХХ полностью закручен, врезка в одну камеру. Свечи, провода, катушка, коммутатор, трамблер можно сказать новые, прошли 10-15 тыс. Фильтр гбо 2 тыс назад менял, воздушный тогда же. Сам редуктор без понятия когда перебирался, у меня машина с марта, я туда лез только для покрутить винты регулировки. Задолбало... Куда копать? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Юг
Возраст: 50
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org "Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с) |
|
|
|
|