ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2016, 18:57   #1
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
Проехав но особого падение мощности или прироста пока не почувствовалось, просто по месту не особо в завтра проеду если погода позволит, чтоб проверить при обгоне или затяжном подъеме.
В тонких трубках газ плохо проходит, они создают сопротивление. Проходил это. Мой клапан с трубкой от вакуумкорректора зажигания не работал. Пришлось переделать под топливные 6 и 8 мм по моему (обычные с ВАЗ)
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 21:00   #2
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
В тонких трубках газ плохо проходит, они создают сопротивление. Проходил это. Мой клапан с трубкой от вакуумкорректора зажигания не работал. Пришлось переделать под топливные 6 и 8 мм по моему (обычные с ВАЗ)
Вот не понял я из того что Вы имеете в веду на счет какого газа?
В этом что Вы меняли я не согласен частично, возможно у вашем случае просто меньшего диаметром шланг плющило. Когда то при покраске в помещении думал смогу дышать через дюймовый шланг но нет не возможно.
Клапан срабатывает прекрасно, на оборот надо его немного тормознуть поставить бочоночек с жиклером чтоб не так резко открывался.
И еще надо привязать к ЭБХХ, для того чтоб был привязан к оборотам.
Я сначала упустил сказать что все таки энжектор пере сверлил на 10мм чуток не хватало при обгоне. А вот зачем привязывать и ставить бочоночек скажу, когда двигатель работает с пол минуты то при резком нажатии чувствуется типа как на бензине без ускорителя, или когда движек не набрал 2000об. резко даш при обгоне чувствуется что в роботе вторая камера и идет обеднение. Если это сделать то изменение в составе смеси будет после того как движок выйдет на заданный номинал и потом работать на меньшем составе газа.
В общем сделаю так но уже по настроению если не будет холодно, а бочоночек в завтра прицеплю.
По большому счету работа понравилась так что надо довести до ума.


Вот примерно так сделал клапан


Шлангочку на разряжение подключить в верхней части карбюратора под смесителем газа.

Последний раз редактировалось РИА; 05.12.2016 в 22:17.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.