![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Тема и не будет популярна. Поскольку вы пытаетесь усложнить оборудование, сведя на нет одно из основных его качеств - простоту.
Для начала нужно попробовать подобрать оптимальный для своих потребностей смеситель, а потом уже, если не устроит, изобретать сложные варианты. Стехиометрия зависит от смеси газа (летний, зимний) от температуры воздуха на впуске. Поэтому должен быть запас под винт жадности. Я ориентировался на 22-24 по моему. Вообще есть где-то статейка по расчетам смесителей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Без труда ничего не получится, можно купить Bentley там не надо ничего мудрить, но тут сам ПРОЦЕСССС!!!!!!!!!!. По расчетам вот примеры; http://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr.htm http://www.dze.lpg.ru/Gts/MixPrr.htm В том и проблема подобрал но получается что как бы вы не старались чтоб у Вас без проблем и провала переходил с хх. на рабочий режим. Да сделать смеситель на 22-24 да можно и на 26 но потом давить редуктором его накручивать. Я поставил изначально сопло 40мм и распылитель на 9мм но тежолый переход с холостого. Сейчас стоит 40-10мм. и стоит подсос воздуха в трубку 3мм тобто стартует начинает тянуть с редуктора при площе 78,5мм и потом идет уменьшение на 7,06. Что имеем диаметр 40 равняется 1256.6371/ ( 78,5-7,06)=17,58 Но зато чувствительность пришлось практически зажать на полную, редуктор отзывается прекрасно на прогретый на холодную перепад будет но стоит чуть стрелочке шевельнуться все нормализуется. Вот по стехиометрии с графика видно что для бензина максимальная для максимальной мощности должно быть 12,6 хотя принято считать Неэтилированный бензин 14,7 : 1 Метанол (метиловый спирт) 6,5 : 1 Этанол (этиловый спирт) 9,0 : 1 Пропан (сжиженный газ) 15,7 : 1 http://mik-romanchuk.narod.ru/stex/ ![]() ![]() А вот минимальный расход при 15,4 , так что я хочу сказать что для рывка трогания нам нужна боле обогащенная а при езде то есть для подхвата можно и на бедней смеси. То что у меня 17,58, в роди и богатенькая но я не смогу посчитать сколько движек тянет воздуха мимо смесителя так как стоят куча клапанов это продувка картера, подсос при избыточном разряжении и рециркуляция. Зато машина работает не отличишь как на бензине на всех режимах идет отдыхаешь, но до этого на разделительной ездил как камикадзе при обгоне успею не успею, а запаса мощности нет, и газ жрала как корова воду. Все подбирал я также как и Вы для своего движка нашел оптимальное решение. Последний раз редактировалось РИА; 13.12.2016 в 21:44. |
|
![]() |
![]() |