ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2010, 11:15   #26
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута

Цитата:
Сообщение от Sympson
Поддерживаю ParSer.
Гуляющий контакт - самое худшее что есть в электротехнике, сразу уверенно его определить трудно...
Так отож и довбемся уже какой день... то есть то нет...
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 23:22   #27
DenZel
 
DenZel
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 849
Длина: 4690мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для DenZel с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута

Цитата:
Сообщение от Mihalych
Так отож и довбемся уже какой день... то есть то нет...

Цитата:
Сообщение от ParSer
ДПКВ могу дать поюзать.
Давай, будем пробывать :wink:
__________________
Сколько людей, столько мнений
DenZel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 00:03   #28
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута

Цитата:
Сообщение от DenZel
Цитата:
Сообщение от ParSer
ДПКВ могу дать поюзать.
Давай, будем пробывать :wink:
Буш ехать мимо Баврии - бери!
Я до вторника я невыездной-в запое.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 00:14   #29
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута

Цитата:
Сообщение от ParSer
Я до вторника я невыездной-в запое.
оно заметно
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 00:18   #30
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута

Цитата:
Сообщение от Ветал
Цитата:
Сообщение от ParSer
Я до вторника я невыездной-в запое.
оно заметно
А ты неподглядывай!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 10:04   #31
DenZel
 
DenZel
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 849
Длина: 4690мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для DenZel с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная славута

Наткнулся на такую инфу по поводу катушки:
Цитата:
42.3705 с СЕНСА ставил на Славуту МИКАС10.3 только менял фишку с ДПРВ 3 контакта. На Славуте стоял модуль 57й. с 4 контакта. На фишке минус не используется, он заизолирован в жгуте.
Кто нибудь пробовал подобное ?
__________________
Сколько людей, столько мнений
DenZel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 11:15   #32
IFA
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 514
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная сла

DenZel
Могу продать модуль 57.3705
IFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 11:33   #33
DenZel
 
DenZel
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 849
Длина: 4690мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для DenZel с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекторная

Спасибо конечно, но покупка другого модуля не решает данную проблему(как показывает практика), а решает ее доработка, как описано выше. А сколько он хоть стоит? Мне для интереса...
__________________
Сколько людей, столько мнений
DenZel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 22:08   #34
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекто

Поменяли катушку и датчик к\в и все ок.
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 08:28   #35
DenZel
 
DenZel
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 849
Длина: 4690мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для DenZel с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекто

Цитата:
Сообщение от Mihalych
Поменяли катушку и датчик к\в и все ок.
Поменяли на 57.3705 ?
__________________
Сколько людей, столько мнений
DenZel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 13:47   #36
IFA
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 514
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инж

DenZel
200, новый, провереный, лежал в запасе.
IFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 15:31   #37
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится инжекто

Цитата:
Сообщение от DenZel
Цитата:
Сообщение от Mihalych
Поменяли катушку и датчик к\в и все ок.
Поменяли на 57.3705 ?
Да, ее родимую, вроде все наладилось,чел уехал,через три дня притащили,поменяли датчик к/вала и все ок.
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 15:37   #38
Генна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию подтверждаю

Мужики в катушке зажигании на проводе пропадает контакт, надо пропаять и будет все ок.
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 17:48   #39
Zhildas
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков,ХТЗ
Сообщений: 6,583
Машина: Kellys viper 40
Длина: 11300мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Zhildas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Генна Посмотреть сообщение
Мужики в катушке зажигании на проводе пропадает контакт, надо пропаять и будет все ок.
думаю Михалыч уже нашел траблу с за 3 то месяца
Zhildas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 21:21   #40
Mihalych
 
Адрес: Сладкий город.
Сообщений: 7,324
Длина: 22150мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Mihalych с помощью ICQ Отправить сообщение для Mihalych с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zhildas Посмотреть сообщение
думаю Михалыч уже нашел траблу с за 3 то месяца
100%
__________________
via est vita
Mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 22:46   #41
Distar
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 38
Машина: Славута 1.2 LI
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenZel Посмотреть сообщение
Ошибки обычные, типа "пропуска зажигания". Я наверное погорячился, написав, что такая же проблема как у Mihalych-а. У меня она просто отказывалась заводится, ни с того ни с сего. Можно было подъехать к магазину и через 10 минут иметь вышеописанный геморрой. Самой заподлистое в этой ситуации, что минут через 15-20 бесплодных попыток завестись, она вдруг заводилась с пол оборота, никаких check engine-ов при этом не загоралось. Т.е., с большой долей вероятности, даже если её тянуть к специалисту, она наверняка там заведется сразу. Однажды это произошло прямо у Михаила(MLG) возле дома, пока мы пытались определить что это может быть, она взяла и завелась, зараза . Так мы ничего и не узнали, хотя у нас был ноутбук подключенный к машине
Подниму тему, т.к. финала в этой истории не увидел...
Та-же история, пропадает зажигание...
Собрались буксировать на сто, взяла и завелась, раза два три в день пропадает искра.
Поменяли датчик полож. коленвала но все также как и было...
Чек не светится...
Distar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 18:49   #42
Distar
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 38
Машина: Славута 1.2 LI
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня поменял 57-й МЗ заодно и свечи, блин по дороге домой несколько раз прыгали обороты с подвыванием выше 3500 и были завышены обороты ХХ но вроде ушло...
Не машина а чудо техники...
Distar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 11:39   #43
Serger Kirovograd
 
Serger Kirovograd
 
Адрес: Кировоград (Кропивницкий) Украина
Возраст: 44
Сообщений: 56
Машина: Славута 110307 1,2Lі 2007 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может я чего-то не понимаю, но ситуация меня не радует. Менял все патрубки охлаждения (некоторые "соплили") и чтоб не мешали всю проводку от датчиков поотключал. Патрубки поставил. Проводку подключил всё как было. Заводить - а не тут то было. Бензонасос работает, в рампе бензин есть, стартер крутит, а не заводится, даже не хватает. Начал грешить на ДПКВ (из патрубка, который идёт на кран печки на него немного тосола накапало), но не он. нашёл видео как его проверить без спецоборудования. Оказалось рабочий. Перечистил его и колодку. Пробую опять и ничего. Машина срочно нужна, но не заводится

Последний раз редактировалось Serger Kirovograd; 06.12.2016 в 13:12.
Serger Kirovograd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 11:42   #44
Serger Kirovograd
 
Serger Kirovograd
 
Адрес: Кировоград (Кропивницкий) Украина
Возраст: 44
Сообщений: 56
Машина: Славута 110307 1,2Lі 2007 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Добавлю - ЧЕК не горит
Serger Kirovograd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 12:58   #45
Serger Kirovograd
 
Serger Kirovograd
 
Адрес: Кировоград (Кропивницкий) Украина
Возраст: 44
Сообщений: 56
Машина: Славута 110307 1,2Lі 2007 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И нет искры, свечи мокрые

Последний раз редактировалось Serger Kirovograd; 06.12.2016 в 13:06.
Serger Kirovograd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 13:34   #46
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Проверь разъем на модуле зажигания. И массы на кронштейне модуля, там три коричневых провода.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 14:02   #47
Serger Kirovograd
 
Serger Kirovograd
 
Адрес: Кировоград (Кропивницкий) Украина
Возраст: 44
Сообщений: 56
Машина: Славута 110307 1,2Lі 2007 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Проверь разъем на модуле зажигания. И массы на кронштейне модуля, там три коричневых провода.
http://picua.org/img/2016-12/06/icd3...9n379rf85r.jpg

Это? Вроде всё хорошо
Serger Kirovograd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 15:55   #48
мЫкола
Забанен
 
Сообщений: 12
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А ничего не забыл на место поставить? Например разъем модуля зажигания)))). Вернее катушки (судя по фото Микас 10,3)
Чудес не бывает.. На десятом микасе отсутствие искры может быть только из-за ДПКВ (чек должен гореть). Это при прочих рабочих железках (в смысле все подключено, провода на местах, катушки не погорели). Во всех остальных случаях искра должна быть и мотор хотя бы чихать должен. Как совсем невероятное - перескок ремня ГРМ, но это уже было бы совсем круто..
Я в смысле того, что так просто искра не пропадает, или сгорело что или забыл подключить. Катушки сразу все тоже не горят - хотя бы двоила бы...
мЫкола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 16:13   #49
Serger Kirovograd
 
Serger Kirovograd
 
Адрес: Кировоград (Кропивницкий) Украина
Возраст: 44
Сообщений: 56
Машина: Славута 110307 1,2Lі 2007 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мЫкола Посмотреть сообщение
А ничего не забыл на место поставить? Например разъем модуля зажигания)))). Вернее катушки (судя по фото Микас 10,3)
Чудес не бывает.. На десятом микасе отсутствие искры может быть только из-за ДПКВ (чек должен гореть). Это при прочих рабочих железках (в смысле все подключено, провода на местах, катушки не погорели). Во всех остальных случаях искра должна быть и мотор хотя бы чихать должен. Как совсем невероятное - перескок ремня ГРМ, но это уже было бы совсем круто..
Я в смысле того, что так просто искра не пропадает, или сгорело что или забыл подключить. Катушки сразу все тоже не горят - хотя бы двоила бы...
Походу где-то что-то не подключил. Пересмотрел всё. Вроде не подключённого ничего не вижу. Искры ни в одном цилиндре нет. Уже даже ума не приложу что и где
Serger Kirovograd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 16:15   #50
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,701
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Включите зажигание, подождите, пока вЫключится бензонасос. Затем включите стартер на пару секунд. Если после выключения стартера бензонасос опять гудит несколько секунд, ДПКВ и его цепь исправны (ЭБУ видит прокрутку). Если нет, проверяйте цепь, может провод переломился. Но если свечи мокрые, скорее всего прокрутку видит. Проверяйте + на катушке (модуле) зажигания. Предохранители ИНЖа все смотрели (они не там, где все остальные)?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.