ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2016, 20:32   #1
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kortizol Посмотреть сообщение

Чистый заводской пассажир. Переднеприводной. Турбина, кондер, электропакет. Родной пробег 202 тыс. Пригонял для себя. Сейчас отдает в связи с покупкой нового. Честно показал все минусы(незначительные) и то, что надо со временем поменять. Просит приемлемую цену.

Что скажете?
Даже не смотрел в сторону Фордов, но товарищ говорит что машина надежная как автомат Калашникова, легко чинимая и по запчастям приемлемая.
Так 200 штук он же не с салона наездил. А брал уже с 2-мя сотками скинутого. Это коммерческий авт. У них у всех пробеги по поллимона. Я не раз занимался подборкой, и покупкой таких машин. Многие товарищи-коллеги брали. Даже самые хорощие варианты, которые были в итоге куплены, были с 300 пробега ( на одо конечно было по сотке).

По сути, смотря какая цена. Если очень компромисная, то можно думаю взять.
Если недалека от Виваро\трафо\прима, то лучше искать такой и дальше. Он комфортнее, приятнее. Если думаешь использовать и как семейный авт. Транзит больше как грузовик годится.

Гниют эти транзиты ( как и предидущие собсно) сильно. 12 лет, уже хороший срок.
Олег Андреевич вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 21:02   #2
kortizol
 
kortizol
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 301
Машина: Бусик и Таврия
Длина: 3530мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Андреевич Посмотреть сообщение
Так 200 штук он же не с салона наездил. А брал уже с 2-мя сотками скинутого. Это коммерческий авт. У них у всех пробеги по поллимона. Я не раз занимался подборкой, и покупкой таких машин. Многие товарищи-коллеги брали. Даже самые хорощие варианты, которые были в итоге куплены, были с 300 пробега ( на одо конечно было по сотке).

По сути, смотря какая цена. Если очень компромисная, то можно думаю взять.
Если недалека от Виваро\трафо\прима, то лучше искать такой и дальше. Он комфортнее, приятнее. Если думаешь использовать и как семейный авт. Транзит больше как грузовик годится.

Гниют эти транзиты ( как и предидущие собсно) сильно. 12 лет, уже хороший срок.
Машина берется как рабочая + семейные поездки не таврией. Цена на 1000 уе дешевле Примастара:

Цитата:
"Один Ниссан Примастар мне очень нравится. Там родная заводская пластиковая перегородка между салоном и кузовом, кенгурятник/фаркоп/пороги правильно установленые, цвет и тонировка, кузов луженый. Но цена с доводкой и замена резины вылетают в копеечку. Он знает все достоинства авто и не хочет двигаться. Знакомые СТОшники говорят, что вариант неплохой но, учитывая упертость продавана, советуют терпеливо искать дальше"
плюс не надо вкладываться в описанный ремонт. То есть практически минус 2000 уе. Кузов конечно не луженый виваровский, но за 6 штук взять хорошего виварика в Киеве - это надо очень постараться.
Собственно говоря самого форда я еще не видел. О его состоянии сужу только по описанию хозяина, которому доверяю. Пока только советуюсь по этой модели. Естественно буду смотреть.
Просто на мои деньги по любому выходит компромисс. Я не обладаю знаниями и навыками перекупа, чтобы взять хорошее авто за копейки, разве что очень повезет.
kortizol вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 21:21   #3
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kortizol Посмотреть сообщение
Машина берется как рабочая + семейные поездки не таврией. Цена на 1000 уе дешевле Примастара:



плюс не надо вкладываться в описанный ремонт. То есть практически минус 2000 уе. Кузов конечно не луженый виваровский, но за 6 штук взять хорошего виварика в Киеве - это надо очень постараться.
Собственно говоря самого форда я еще не видел. О его состоянии сужу только по описанию хозяина, которому доверяю. Пока только советуюсь по этой модели. Естественно буду смотреть.
Просто на мои деньги по любому выходит компромисс.
Ну, работа бывает разная. Мы к примеру, ящики возили, так что убивать транзит было не западло

все это на любителя, мне лично больше импонирует траффик нежели транзит. Они оба убогие по убранству, но траффик, как-то больше по душе. Это если не вдаваться в гниение, и прочее.

Ну, и вопрос финансов конечно. Если от бабла карман не рвется, то экономия штукаря, тоже весомый аргумент, тем паче, что купив траффик, все равно придется еще косарик держать на готове, как показывает практика.В итоге, разница уже двушка.

Посмотри этого форда.Как говориться, ничего не потеряешь.

зы- за 6 конечно не взять. Даже за 7-8 особо не купишь. В довоенные времена, траффик ( правдо с пердичевской перделкой уже и доками) 2008 года, вылезал 9.5, до 10, если сами за ним ездили. так сказать, самый реально возможный по деньгам, эконом вариант. На рынке такие стояли 12+.

Так что, ессно, если все крутится вокруг 5-ки, то транзит, если он конечно хотя бы близко похож на то, как описывает владелец ( я не склонен никому верить, это раз. И второе, понятие состояния у каждого разное. Один считает, что если дверь не отпадает, то машина в огнях, второй, что если капот крашен, то это шлак с мусорника), то как бы и вариант.

Пробеги какие будут? до 50-к в год?

Цитата:
Я не обладаю знаниями и навыками перекупа, чтобы взять хорошее авто за копейки, разве что очень повезет.
Есть хорошая поговорка. " никто тебе ничего хорошего не продаст, тем более дешево". Это аксиома. "Стреляющие" варианты не в счет. Навыки тут не причем.

Последний раз редактировалось Олег Андреевич; 12.12.2016 в 21:23.
Олег Андреевич вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.