![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Где и когда? Дайте две!
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Поразительно низкая цена. Откуда сведения?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Корхов Игорь купил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Видимо тогда в России доллар дешевле стоил.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Сколько это долларов было на тот момент?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Нормальная цена, сравнима со стоимостью переделки бензиновой на те же характеристики.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Ну да, учитывая вес, больше батареек надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Гляньте по инету передачи "Как это работает" про электротягу.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
![]()
Потому что распродажа была.
Сведения - из рук покупателей этих мобилей.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Был вчера в гараже, примерял детальки, пока нахожусь на этапе доработки плиты и сочленения ее с двигателем, некоторые детальки придется переделывать или допиливать. Хотелось бы до нового года сочленить двиг с коробкой и покрутить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Ну і запускайте на малих обертах, щоб перевірити чи не тре десь чи нема десь биття, тощо... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
То есть Эллады кончились, и халявы больше не будет. Жаль, при всех своих недостатках она могла составить достойную конкуренцию Лифу благодаря низкой цене.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
![]()
Калина кончилась.
Встречайте Калину-2!! )))) Это ж АвтоТАЗ. Обновляется раз в 20 лет )))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Полного чертежа фланца коробки никто не дал, пришлось допиливать без чертежа переходную плиту. Не знаю, чей косяк, но несоосность центрального отверстия плиты и шлицевого вала коробки около 0,3 мм. Нада что-то делать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А люфт хвоста вала какой? А насколько точно фрикц. диск центруется относительно вала и маховика в штатном исполнении?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Значит надо полностью выбить оба центрирующих штифта(или втулочки) между кпп и самодельной плитой. Потом прикрутить слегка плиту к КПП на любые болтики. Потом отцетрировать плиту вручную, подстукивая туда-сюда молотком. Проверку центрации проверять методом прокатки индикатором ИЧ по расточенному посадочному месту(эл. мотора). Для крепления-вращения ИЧ на корпусе КПП -- надо применить фальшВал (или вал-центратор). Токари-расточники знают, что это. Потом когда отцентруешь плиту --- тогда те дырочки(куда должны были вставить оба центрирующих штифта) надо РАЗВЕРНУТЬ ЗА ОДИН ПРОХОД(оба тела) ручной развёрткой. Светить фонариком, пока не будут оба тела "как чисто". Потом измерить диаметр развёртки и выточить из стали новые оба центрирующих штифта. Но теперь уже увеличенного диаметра. Это из книги по ремонту.... Последний раз редактировалось kudrik; 13.12.2016 в 21:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
С валом понятно, сегодня выточили. Надо замерить точно несоосность, да и приспособа пригодится в будущем. Несоосность будем убирать центрующей втулкой (ее все равно укорачивать надо, а то движок не поместится в длину), проворачивая ее на двигателе. За совет спасибо.
Последний раз редактировалось yur1; 14.12.2016 в 00:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Люфт небольшой, про штатное исполнение не знаю(вроде 4 сотки), но непонятно чей косяк, заводской фланца КПП или по изготовлению плиты, но плиту переделывать желания нет, чтобы не попасть на те же грабли.
Последний раз редактировалось yur1; 14.12.2016 в 00:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Вроде есть способ закрепить дремель с фрезой прямо на вал КПП и им окончательно фрезеровать круглую проточку под центрирующий поясок фланца электродвигателя.
З.Ы. Там кроме несоосности еще и непараллельность валов может быть. Какая конструкция Вашей плиты?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 14.12.2016 в 00:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Плита еще не собрана, конструкция только в голове. Плитой сейчас я называю только ту часть, что ложится прямо на фланец коробки, двигатель крепится шпильками к этой плите и центруется кольцом(вот его и покрутим), которое одевается на буртик двигателя (там диаметр 100мм) с одной стороны, а с другой вставляется в плиту. Проточку на фланце двигателя не видел.
Последний раз редактировалось yur1; 06.12.2017 в 11:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Эскизы давай своих идей и мыслей. Иначе разговор будет ни об чём....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Да счас все брошу, буду делать эскизы, еще и картинки вложением запрещено цеплять. Когда я прошу полный чертеж фланца коробки, никто ж не дает. За советы спасибо.
Последний раз редактировалось yur1; 19.12.2016 в 22:25. |
![]() |
![]() |