ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2016, 22:02   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если смесь подобрана правильно, редуктор в адеквате и звезды правильно выстроились будет нормально работать и в -20 и в -25. Мотору все равно, на каком топливе работать, а испаренный газ все таки предпочтительней, а газ и при минусе испаряется. Продолжайте эксперименты, я за ними слежу внимательно. Можно было бы и поучаствовать, но мне надо зарплату зарабатывать, а не играться.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 13:11   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,220
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Если смесь подобрана правильно, редуктор в адеквате и звезды правильно выстроились будет нормально работать и в -20 и в -25. Мотору все равно, на каком топливе работать, а испаренный газ все таки предпочтительней, а газ и при минусе испаряется. Продолжайте эксперименты, я за ними слежу внимательно. Можно было бы и поучаствовать, но мне надо зарплату зарабатывать, а не играться.
Минулої зими якщо пам"ять не зрадужує то за температури двигуна -15 переходив на газ і грівся до +25. Але доводилось трохи клацати тумлбером "Бензи/Газ" щоби збити тиск газу в редукторі, бо тоді ще датчиків в системі не було, клапан газу відкривався з включенням запалювання (диференційний тиск в редукторі через це міг підскочити до 3 атм), була фіксована пауза (1 сек) між газовими форсунками при переході. Без датчиків навіть літом доки не включився ДК на холодну не дуже то і поїздеш, дуже багата суміш, при сильнішому натисканні на газ машина може іти ривками. Коли включається ДК, то на непрогрітому двигуні і без датчиків в системі, коефіцієнт лямбдарегулювання близький до 0,8 потім з прогрівом наближається до одиниці.
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Там проблема в другом, непрогретый редуктор дает очень нестабильный состав смеси, потому как через его клапаны могут прорываться капли жидкого газа и испаряться уже в трубопроводе, сильно обогащая смесь. За этим трудно уследить, лямбдазонд при прогреве не помощник, он сам еще недостаточно прогрет, да и состав смеси меняется слишком резко. Наверное можно экспериментальным путем, двигая прогревочные графики в прошивке, добиться более-менее нормального прогрева газом с низких температур, но нужно какое-то количество времени потратить на эксперименты. Подогрев редуктора МГТФом тоже может помочь в этом деле.
Це є скоріше проблема редуктора 2-го покоління, в 4-му поколінні між редуктором і форсунками стоїть фільтр, він не пропустить рідку фазу. По датчикам іде моментальна корекція на вприск. Також при переході блок керування керуючи клапаном газу, допомагає підтримувати тиск на заданому рівні для забезпечення плавного переходу на газ.
Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну так это наверное только Вадику не понятно. А варианты с нестабильностью так как же без них, забугорщики через это давно уже прошли, да вот только у них тогда возможно не было МГТФа. ну всякие полевики с процессорами тяжело было прикрутить к газофорсам.
Но скорее всего 4 тоже тупиковая ветка в развитии ГБО: прямой впрыск сомое то. Но нам до него как до луны. Но опять же... на сколько уменьшается расход по сравнению с классическим впрыском, не совсем понятно?
В мене газові форсунки працюють з коефіцієнтом 1.5 до бензинових, тому є великий запас на корекцію в мінус. Також завдяки можливості змінювати паузу між циліндрами при переході, корегуванню тиску у редукторі завдяки керуванню газовим клапаном є можливим перехід на газ за низьких температур щоби можна було прогрітись на газі.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.