![]() |
![]() |
#3426 |
![]()
по аналогии с мини, отакое на крышу надо:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3427 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вчера на правом видел эту с белой крышей, жесть какаято
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3429 |
Адрес: ZpCity
Сообщений: 12,334
Длина: 129870мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() ![]() ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3430 |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3431 |
![]()
81000км
сделал ТО масло, фильтра, кроме топливного, + антифриз заменил, ремень ГУР ![]() все было ранее куплено, по работе за ТО 150грн. И тут обнаружили, что сопливит датчик ГУР проблема массовая, сейчас с ним е..усь купить новый датчик не наш метод ![]() еще газулета подкинула проблем мало того что не всегда на газ переулючается при уже прогретом движке на ХХ, так еще и на прогретом в езде, может и на бенз перейти само а недавно тупо заглох чегой то...и машина не заводилась |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3432 |
R/O
|
![]()
запилю скоро. на выхи заберешь
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3433 |
![]()
круто
![]() ![]() а то я как лошара с бутылочкой езжу ГУР жидкости на подлив ![]() кстате я теперь понял, почему при заводке мотора, слышал посторонний звук, это был ГУР, с низким уровнем жидкости ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3434 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
я вместо датчика закрутил болт.гур работает.цена на датчик не демократична-болт наше фсьо
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3435 |
![]()
цена на датчик да
но я уже собирался покупать но не покидала мысля что и новый датчик начнет сопливить через время притом, этот датчик кроме там 100+- оборотов дает на пихло, при нагрузке на ГУР, ящетаю не жизненоважное ps шото с болтом не поперло, обратился в ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3436 |
Адрес: ZpCity
Сообщений: 12,334
Длина: 129870мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Красотка
![]() ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3437 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3438 |
![]()
короче минус на улице, мотор на холостых уже прогрелся, слышно как срабатывает карлсон, а вот с печки дует холодный воздух, пол часа торохтел на холостых, и не гугу
и пока не проедишся, с печки теплым даже и не подует хз, толи пробка в системе ож, или термостат.. шта делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3439 |
R/O
|
![]()
Забить, скока тут той зимы
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3441 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3442 |
![]()
наврятли
когда была пробита прокладка, то и на ходу нихрена негрела печка уже было такое |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3443 |
![]()
термостат же вроде открывает поток в основной радиатор, если карлсон включается и основной радиатор горячий (шо можно пощупать), причем тут термостат. Или завоздушено или забито или краник печки закрыт.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3444 |
![]()
да я и рад бы, только обледенелое лобовое...подогрев его не пашет, и танцы с бубном потом
![]() раз уже с печкой не торт, то нужно докапаться до истины |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3445 | |
![]() Цитата:
![]() краника печки точно нет, есть клапан, ставил отдельно, потому как на холостых мотор грелся долго типа чери пофиксили долгий прогрев мотора ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3446 |
![]()
Ну если клапан подпружиненый то надо немаленькое давление чтобы его открыть. А перепада давления там нет. Если он стоит на печке то проблема наверно в нем
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3447 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
схема есть на чери форуме.
долей тосола и погазуй.долго погазуй. радиатор печки довольно высоко. у меня сейчас подключен редуктор последовательно с печкой. сначала редуктор-потом печка. при сливе-заливе тосола образуется...хз что ,но редуктор горячий ,шланги печки горячие, а перед входом в печку холодные . потому обычно километров 5 с прогазовками исправляют ситуацию
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3448 | |
![]() Цитата:
долил ОЖ есть эмульсия в бачке, похоже как на маслянистое отложение, сначало очканул..но это походу от предыдущей пробитой прокладки гбц, еще не вымылось масло ![]() проверил уровень масла, вроде как в норме. я хз как у меня подключен редуктор, но на холостых, мотор прогревается, а вот печка нифига, если начать движение 1-2км то печка начинает дуть теплым получается что это норма ![]() антифриз недавно менял.. ps если на улице -10 то проехать надо не 1-2км, а км 5 где то... просто хз, не помню чтобы так было, как поставил гбо, это сейчас стал только замечать |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3449 | |
![]() Цитата:
клапан стоит возле радиатора |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3450 | |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
какя-то эмульсия маслянистая в бачке. очканул, слил,масло в норме. залил другой(чуть дороже) тоже красный типа жы 12 меньше но есть ,не эмульсия а жировое пятно на поверхности тосола. красное жирное пятно а еще я поставил себе доп помпу тосола от газели, чуть краще греется печка не зависимо от оборотов двигателя
__________________
b4 variant ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Проебал масло |
|
|