![]() |
|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||||
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
Газ травит через отверстия стяжных винтов, которые никак не совпадают с прокладкой. Столкнулся с этим на ГГ версии АТ09. Разбираешь, прикладываешь старый, новый р/к - не подходит по отверстиям, со смещением. Я не номеклатурный задрот. Называю винт хх так, как пришло в голову. Ты прекрасно понял о чем я, о какой резинке на лапке, на которой зацеплена мембрана. autogas, ониже профигаз продают в Украине оригинальные р/к.
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
ainner, каждый раз ты описываеш всё новые проблемы и так можно до бесконечности. С твоим описанием все редукторы кроме томасетовского вообще опасны для жизни.
Скажи, какая вероятность того, что не правильно отлит корпус редуктора ? а может всётаки резинки коряво сделаны ? Я к чему это всё, что это не карбюратор китайский, с недосверлеными отверствиями, а редуктор и на правильную работу редуктора семейства томасетто влияет не корпус, потому что они отлиты идентичными, хоть и китайские, а прокладки и мембраны. Без обид, но не хочу дальше спорить, не будем мешать продаже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||||
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
|
||||
![]() |
![]() |