![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1901 |
![]()
Вот и я о чем!
Схему дай ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1902 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,883
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086860мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1903 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
С сетью- только через разделительный трансформатор, иначе поменяешься ролями с мышами!!!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1904 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Отаке воно антрацитове почуття гумору у одеситів
![]() ![]() ![]() А якшо чесно то чим не тема відро-мишоловка + 100500кВ? Схему на відео дають, куди вже точніше... Розділювальний трансформатор обовязково. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1905 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,883
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086860мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1906 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,883
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086860мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Хочу по хвастаться. Купил себе блок питания не за дорого.
ELTEK SMPS-1000-SI-24V Цена смешная - 350грн по этому не удержался.
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1907 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Хорошая штучка. Интересно, а на другие напряжения такие есть? Где покупали, если не секрет?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1908 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,883
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086860мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Этот по минимуму показал 10,7 вольт
Да какой секрет? С радостью поделюсь - штука полезная. Брал на ОЛХ...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1909 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну это понятно, что крутить его можно. Но ток отдаваемый так и останется 38А, посему из киловатта при 10Вольтах останется лишь 380Ватт...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1910 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,883
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086860мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1911 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 407
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1912 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вам может пригодиться как DC-DC для питания низковольтной сети электротаврии.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1913 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 407
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Так у меня же 80В батарея, а тут 220, а DC/DC на 80/12В ни у кого нет в продаже?
Последний раз редактировалось yur1; 23.12.2016 в 00:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1914 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,883
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086860мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Как блок питания он нужен, который может служить ЗУ для АКБ и для запитки автозвука на тавроднюхе например
![]()
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1915 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Это я за БП говорил. ДС тоже вроде нормально переносит разгон до 120...150Вольт, если не очень долго.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.12.2016 в 10:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1916 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
БП то неплохой, но что с ним делать дома? Много есть потребителей на 24В ? Лет надцить валяется БП 5В/20А, импульсный, промышленный. И только.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1917 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 407
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1918 |
![]()
Та да, я тоже репу так почухал - был бы регулируемый за эту цену - цены б ему не было.
У меня дома есть Б5-47 0-29В 0-2А с шагом 0.01В и 0.01А и с ограничением тока. Оце вещь! ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 23.12.2016 в 10:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1919 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Хороший аппарат, было таких. Одна проблема- шумы, и сильные, если акустику или приемники питать при ремонте. Остался один, Б5-44А, с дисплюем и плавными регулировками.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1920 |
![]()
Кстати, тут недавно коллега-тавровод просил помощи в разработке девайса - ЭПРА для люминисцентных ламп
Его руководство даже денег готовы были платить ("естественно за вознаграждение. Сроки-очень срочно", бла-бла-бла). Ну я и повелся. Как дурак за свой счет потратил больше 500 грн на закупку рассыпухи и моделирования, убил 3 недели своего времени (это помимо того, что у меня своей уже оплаченной заказчиками работы столько, что я никак не могу лечь около одной, ложусь или около двух, или даже около трех), в итоге - денег нет, но вы держитесь. В результате имеем целый модельный ряд ЭПРА на современной электронной базе, со всеми токовыми защитами, прогревом и плавным розжигом лампы, контролем целостности лампы и еще куча плюшек как бонус. ![]() ![]() Входное напряжение питания +12, +24, +54 и +110В. К выходу можно подключать 1, 2 или 3 лампы Т5 или Т8 суммарной мощностью до 90 Вт (габаритная мощность дросселя, больше не делал, ибо не нужно). Рассмотрю варианты сотрудничества и запуска в серийное производство. Чего уж там - зря я что ли до 3 ночи корячился. Конкуренты предлагают такие ЭПРА по 290-305, я готов продавать по 220 (без НДС). ![]() ![]() Взаимовыгодные условия сотрудничества обговариваются. Возможности производства - до 3000 штук в месяц на моих мощностях - есть свои монтажницы РЕЭ и я думаю организуем рабочее место по намотке дросселей. Скажу сразу - такие ЭПРА в количестве от 700-900 штук регулярно закупает Укрзализныця, они используются в потолочных светильниках купе. У меня есть доступ к Prozorro, можно участвовать в тендерах. Если у кого-то есть выход на Укрзализныцю, и есть интерес заработать, я готов к сотрудничеству. ЗЫ и да, запуск какого-то проекта в разработку теперь только после 100% предоплаты. Нафиг надо - мое время очень дорого стоит.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 23.12.2016 в 10:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1921 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Какашко редкостное, шум, помехи, и, главное, выбросы напряжения при переходных процессах. Убийца аппаратуры.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1922 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Там регулируется от 10 до 24.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1923 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это я за БП говорил. ДС3.6 вроде тоже нормально переносит разгон до 120...150Вольт, если не очень долго. Только обязательно с нагрузкой на валу!
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.12.2016 в 11:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1924 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,883
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086860мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() Цитата:
И что мы видим? Импульсный блок питания 24В-2А; входное напряжение 86..264В. 351 грн ![]()
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1925 | ||||
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
||||
![]() |
![]() |