![]() |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
.... так не бывает в жизни, чтобы и выгоняло и не грелось.. ....из-за этого пенистого лайна -- датчик темп. может не показать перегрев. Склоняюсь, что это пробитие газов сгорания. Коричневый цвет сразу приобретает тосол. Проверить привентивным способом, на пробой газов: --- или натянуть кондом на открытую горловину расш. бачка. Дать поработать. Будет надувать до бесконечности, пока не лопнет. --- или заткнуть расш. бачёк любой дежурной пробкой с соском. На сосок - подручный прозрачный шланг. Шланг в ведро с водой. Ведро повесить на стенку, повыше. Дать поработать. Будет гнать бульбы в ведро без остановки. бесконечно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Сама верхняя часть радиатора служит вместо р/бачка Тогда только подбирать пробку/затычку с соском на радиатор, и шланг в ведро. Или глянуть на родную пробку радиатора. Может там можно проволочку подложить под клапан. Чтобы сделать клапан временно(для испытаний) "проходным" Это не этот случай. У человека дизель. Если масло пробивает в тосол -- то там такая чёрная муляка/эмульсия сливается. Масло-то страшно чёрное у дизеля. И пениться, в этом случае, эта бурда не будет. Масло-то с тосолом не смешивается красиво. Чернота/мазута будет плавать всегда сверху радиатора. З.Ы Мне кажется, что на внедорожнике вообще масло/воздушный радиатор, без тосола Последний раз редактировалось kudrik; 25.12.2016 в 01:02. |
|
![]() |
![]() |