ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2017, 20:26   #1
item051
 
Сообщений: 53
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Карб выличили на сто ,настройка Карба с выставлением зажигания стали в 500 гр, я в ахуе, тут вылечил расход как вылез новы
й бок не гаснет датчик давления масла ,куда копать шо смотреть ? Уровень масла норм масло менял 2 месяца назад лил синтетику 5w40
item051 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 21:46   #2
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу на работе
Возраст: 48
Сообщений: 3,026
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от item051 Посмотреть сообщение
Карб выличили на сто ,настройка Карба с выставлением зажигания стали в 500 гр, я в ахуе, тут вылечил расход как вылез новы
й бок не гаснет датчик давления масла ,куда копать шо смотреть ? Уровень масла норм масло менял 2 месяца назад лил синтетику 5w40
залей 10w-40и по наблюдай.теоретически что то с насосом(возможно обратный клапан) или с коленвалом(что то с вкладышами)может все бонально-МАСЛО ГАВНО или в фильтре не держит клапан
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 21:57   #3
RABBS 2.0
 
RABBS 2.0
 
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bonia Посмотреть сообщение
залей 10w-40и по наблюдай.теоретически что то с насосом(возможно обратный клапан) или с коленвалом(что то с вкладышами)может все бонально-МАСЛО ГАВНО или в фильтре не держит клапан
а какой клапан в фильтре может так не держать, что падает давление во всей системе смазки при работающем двигле?
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье
RABBS 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 00:44   #4
shmaiser
 
shmaiser
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RABBS 2.0 Посмотреть сообщение
а какой клапан в фильтре может так не держать, что падает давление во всей системе смазки при работающем двигле?
Обычный. Самый обычный клапан он в фильтре один.
Масло 5w40 или 10w40 - пох. Вязкость на горячую практически одна и та же.
Еще как вариант отвалилась клемма и легла на массу

Померяй давление, замени фильтр, проверь провод идущий на датчик (сзади на блоке).
__________________
Клац-клац
shmaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 01:57   #5
RABBS 2.0
 
RABBS 2.0
 
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
Обычный. Самый обычный клапан он в фильтре один.
Масло 5w40 или 10w40 - пох. Вязкость на горячую практически одна и та же.
Еще как вариант отвалилась клемма и легла на массу

Померяй давление, замени фильтр, проверь провод идущий на датчик (сзади на блоке).
в нормальном фильтре два клапана и не один из них не должен влиять на давление масла. и таки обычно не влияет даже в самых лютых подделках. разве что случится совсем какой-то песец и в фильтре что-то перекроет путь потоку масла.
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье
RABBS 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 03:38   #6
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу на работе
Возраст: 48
Сообщений: 3,026
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmaiser Посмотреть сообщение
Обычный. Самый обычный клапан он в фильтре один.
Масло 5w40 или 10w40 - пох. Вязкость на горячую практически одна и та же.
Еще как вариант отвалилась клемма и легла на массу

Померяй давление, замени фильтр, проверь провод идущий на датчик (сзади на блоке).
давление на холостых должно быть не ниже 0.8 .может датчик помер,но......

хочеш приедь с утра -помереем
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 03:35   #7
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу на работе
Возраст: 48
Сообщений: 3,026
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RABBS 2.0 Посмотреть сообщение
а какой клапан в фильтре может так не держать, что падает давление во всей системе смазки при работающем двигле?
учи мат. часть!глава система смазки.поймеш принцип смазки двс-считай ты на 40 проц.знаеш двигатель

Последний раз редактировалось bonia; 06.01.2017 в 03:41.
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 04:41   #8
RABBS 2.0
 
RABBS 2.0
 
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bonia Посмотреть сообщение
учи мат. часть!глава система смазки.поймеш принцип смазки двс-считай ты на 40 проц.знаеш двигатель
так я пытался. что понял- система смазки устроена так, что давление должно быть всегда. его не будет только если случится грубая механическая поломка. всякие фильтра и перепускные клапана запланированы так что давка масла будет всегда, работают они или нет. ну если только они по причине выломанной детали наглухо не перекрывают масляной канал, но это уже относится к грубой поломке и оговорено мною выше.
от я и спросил- какой из клапанов может сбрасывать давление при работающем двигле.
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье
RABBS 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.