ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2017, 18:40   #1
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию


у меня вот так, карту не правили, после автокалибровки и накатке карты вот так получилось, это нормально? машина тупее разгоняется чем на бензине, дюзы рассверливать нужно или рабочее давление поднять, я даже не знаю какие у меня дюзы стоят
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 20:58   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение

у меня вот так, карту не правили, после автокалибровки и накатке карты вот так получилось, это нормально? машина тупее разгоняется чем на бензине, дюзы рассверливать нужно или рабочее давление поднять, я даже не знаю какие у меня дюзы стоят
Весь график не трогайте. Проедьтесь со включенным ноутбуком, запомните, где находится рабочая точка во время разгона, и только в этом месте поднимите немного график вручную, ориентируясь на наиболее резвый разгон. Во время разгона лямдазонд не работает, все определяется графиком.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.