![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я у себя, давая тапком в пол, получал на максимуме под гору 16 мс. 16*1,5 = 24, имхо многовато Хотя с другой стороны, если ошибки открытых инжекторов нет и едет хорошо, то можно для начала просто поднять дваление и понаблюдать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
В мене ще коли в системі не було датчиків, то один раз ніби ловив кругове відкривання, на двигуні відчувається різкий ривок потужності, так як не мінусуєтсья від часу роботи форсунки час на відкриття.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
У себя получал 16 мс при умеренном разгоне под горку с нуля на груженом авто. Мотор крутил до 3000-3500 об/мин. При такой езде нужно больше давить на газ, мозги видят нагрузку и увеличивают время впрыска Себе настроил переход на бензин при 4000 об, а начиная с 3500 об - довпрыск бензина 1 мс. Так как более 3500 кручу редко, на расходе бензина это почти не сказывается |
|
![]() |
![]() |