![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#176 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да я и так мотор больше 3000редко 3500 мотор кручу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#178 | ||
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Давление поднять можешь до 1,2-1,3, но я сомневаюсь, что этого хватит для устранения ошибки постоянно открытых инжекторов. Лучше будет рассверлить дюзы. Я так понимаю, у тебя фазированный впрыск на микасе 10.3? Тогда должно хватить дюз 1,7 мм Цитата:
Так сделать можно, но это будет не по фен шую и не избавит полностью от ошибки постоянно открытых инжекторов Например, при движении под гору разгоняемся на второй передаче до 40 км/ч, переключаемся на третью. В этот момент на 3 передаче при 40 км/ч будет 1900-2000 об/мин и чтобы поддерживать уверенный разгон, мозги будут увеличивать время впрыска вплоть до 15-16 мс У меня настроена максимальная нагрузка на газу 70%, но еще ни разу мотор не переключался на бензин по высокой нагрузке Последний раз редактировалось getbmah; 18.01.2017 в 23:01. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Главное там не обороты, а нагрузка на мотор. Покатайтесь с ноутом, увидите.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На 1.7 сверло дома не нашёл, на 1.8 пойдёт? Или уже много будет, это и расход может упасть? А то порядка 11 л. получился
|
![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Прочитал инструкцию стаговскую как подбирать дюзы как настраивать написано если мощность одного цилиндра 15-18 л.с. дюзы 1.8-2.1, или инструкции стаговской доверять нельзя?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#182 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#183 | ||
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Имхо лучше просверлить 1,7 мм, 1,8 может оказаться многовато |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Буду 1.7 сверло искать,
|
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Рассверлил на 1.5 думаю 1.6 получилось. походу дюзы были у меня 1.2, а как ошибки в газоблоке сбросить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Там есть кнопочка в программе.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кнопочку нашёл, не могу автокалибровку сделать, комп виснет, какого-то хера отваливается порты, нужно перезагружать его чтобы восстановилась работа портов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сделал автокалибровку, множитель ещё увеличился, машина поехала весей намного фотку завтра выложу что получилось, комп сел
|
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не могу понять порога диагностики все время виснет мин. 5 работает потом зависела, снимаю задачу пытаюсь запустить её выдаёт программа запущена, при этом юсби порты не работают, приходится комп перезапускать, кто подскажетверсия программы не та
|
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всеравно пишет газовые инжекторы полностью открыты, проверте лямда зонд, и ещё седня на бенз сама перешла, я её переключил обратно ехала нормально на газу в чем дело было не понятно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#191 | |
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
После рассверливания коэффициент должен упасть. При этом понятие "упасть" не обязательно означает, что он упадет после автокалибровки . Автокалибровка настраивает приблизительно, и почти всегда после нее нужно накатывать и совмещать карты. По крайней мере, у себя после автокалибровки конец карты под нагрузкой я увеличивал до 10%. Правильно сказать так: коэффициент стал меньше, если сравнивать сведенные карты газ-бензин до рассверливания и после Хорошо бы увидеть новый скрин с картой |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Седня сделаю, и вечером выложу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А из-за чего на бенз машина перешла, я её обратно на газ переключил нормально работала
|
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Адрес: Біла Церква
Сообщений: 50
Машина: Таврия Пикап 1.3Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет! Нужен ваш совет. Какой размер дюз мне нужен?
Авто таврия 1,3 Впрыск: попарный стаг 4 plus + редуктор аляска + валтек 3 Ом(красные) Сейчас размер дюз 1.5мм, мне тоже нужно 1.7мм на попарный впрыск? ![]() Эту карту накатал сегодня вечером. Нормальный впрыск бенз форсунок обычно 2.1-2.4, а тут получилось 1.9 ![]() Последний раз редактировалось Slipa; 20.01.2017 в 20:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Последний раз редактировалось Zaz 968 1975; 20.01.2017 в 20:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
Забанен
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Девчонки покупаем со скидкой 50% сыворотку от морщин. Вещь действительно хорошая, покупатели омолодились и остались довольны. Отзывы смотрите на странице заказа и не забывайте оставлять свои. За праздники все раскупили, осталось не много. Если у кого вопросы, пишите в личку, по возможности отвечу или уточните у нашего менеджера по телефону.
В БЛИЖАЙШИЕ ТРИ ДНЯ ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ НА 50%. НЕ ОПОЗДЫВАЙТЕ https://vk.cc/66qq42 зы админы не ругайте, тему не стал создавать написал здесь |
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не знаю, не обращал внимание,
|
![]() |
![]() |
![]() |
#200 | |
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Температура редуктора отображается неправильно! Чтобы его разогреть до 98, зимой в моторе должно быть минимум 110 градусов. Нужно правильно выставить тип датчика
Лямбда, я так понимаю, к газомозгу не подключена? В настройках газомозга нужно выставить, что она не подключена. Из-за неправильно выставленных датчиков может неправильно выставляться коэффициент при автокалибровке Цитата:
ps как-то странно, на скрине время впрыска бензина 1,9 мс, коэффициент пересчета тоже 1,9, а время впрыска газа аж 8,0 мс Последний раз редактировалось getbmah; 20.01.2017 в 21:11. |
|
![]() |
![]() |