![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#201 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
Адрес: Біла Церква
Сообщений: 50
Машина: Таврия Пикап 1.3Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ошибка есть. Лямбда не подключена к ГБО. (Снять просто флажок в закладке "Карта"?)
Форсунки буду весной менять. Сейчас что делать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#203 | |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я еще заметил машина на бенз переключается когда остаток газа л.5 я так понимаю у меня или заборник до дна баллона не достает, или не правильно стоит, т.к. пропищала, переключилась на бенз, переключаю на газ обратно, работает нормально, где кочнуло и опять на бенз переключается, изаметил что после расверливания дюз начало проседать давление
|
![]() |
![]() |
![]() |
#205 | |||
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() А может быть, проще и дешевле фазированный впрыск организовать? Нужно всего-то корпус датчика, метчик, три шпильки, сам датчик, возможно другой кронштейн модуля зажигания и в прошивке активировать фазу. Колодка датчика должна быть под капотом, распредвал судя по году выпуска тоже должен быть с выемкой под метчик. По запчастям можно в 600-650 грн вложиться, гораздо дешевле чем хану покупать Цитата:
Цитата:
А ты уверен, что в баллоне именно 5 литров? Показометр газа не так просто правильно откалибровать, особенно если мультиклапан стоит неправильного диаметра с загнутым поплавком и заборной трубкой (что бывает очень часто) Мозги переключают с газа на бензин, если давление на 0,5с (величина настраиваемая) упало ниже заданного порога. Если после этого еще раз ручками переключится на газ, то на холостом ходу мотор может спокойно проработать еще несколько минут. 4 поколение не вырабатывает газ до нуля, даже если заборная трубка упирается в дно баллона Мне тоже горе-установщики поставили на харьковский баллон 30л диаметром 224 мм мультиклапан для баллонов 315 мм. Естественно, трубку и поплавок загнули "на глаз". Из-за этого на заправках мне спокойно заливают 30,5 л газа (не забываем, что 4 поколение не вырабатывает его под ноль), и очень рано загорается резервный уровень газа. По весне уже запланировал себе установку правильного мультиклапана с нормальным рабочим отсекателем, самостоятельно Последний раз редактировалось getbmah; 20.01.2017 в 23:09. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Забанен
|
![]()
Лямбда к газомозгам подключается только для отображения ее показаний. Газомозг по сигналу от лямбды смесь не корректирует.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Седня утром выставил датчик сравнивал с показаниями эбу и выставил тип датчика который ближе всего температуру с эбу и на улице показывал, поднял давление газа сделал калибровки и накатал карты, скрины сделал выложу позже
|
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Температура редуктора должна быть меньше температуры мотора минимум на 10 градусов, а зимой и на 15. При выборе других типов датчика температура редуктора всегда сильно занижалась?
__________________
Я на Drive2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, за редуктор взяться не возможно, а показывало 50 максимум 55, я на холодную выбирал датчик в пороге, подумал так точнее будет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#213 |
![]()
Почему тогда давление почти не отличается на скринах?
Поднять давление - это значит хотя бы до 1.2 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#214 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#215 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Блин его так сложно поднять я крутил, крутил, крутил, в итоге маемо те-що маемо, на втором скрине машина лучше работает, хх ровный разгон уверенный, на первом же скрине хх не ровный машина тупая, дергается при разгоне, ошибки об полностью открытых инжекторов нет и уже хорошо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#216 | |
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
При втором варианте, где коэффициент от 1,7 до 1,3 ошибки открытых инжекторов тоже нет, насколько я понял из сообщения. Я бы пока оставил так как есть, немного покатался и прикинул расход. Особенно учитывая то, что ХХ стабильный и едет хорошо
__________________
Я на Drive2 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я так и сделал оставил так и засекаю расход, для этого заправил полный баллон, я так понял что на четвёртом нужно только на полном расход засекать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#218 | |
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Для измерения расхода можно заправить полный баллон, а можно и несколько литров. Главное - заправляем в пустой баллон и выкатываем опять до пустого. Так мерять наиболее точно
__________________
Я на Drive2 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#219 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня до этого гбо стояло только первое поколение, так что можно смело засекать, я только подкапотку сменил
|
![]() |
![]() |
![]() |
#220 |
![]()
я один вважаю що для досягнення вищої швидкості форсунок, тиск треба навпаки, тримати якомога нижчим, а необхідну пропускну спроможність досягати жиклерами?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#221 |
![]()
Логіка є, але не забувай що форсунки крім часу відкривання, мають ще час закривання, і при більшому тискові закриваються швидше. Десь в темі про ГБО4 своїми руками були тести форсунок при різних тисках, то на час вприску майже не впливає.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Выкатал баллон, расход составил 11.9л. куда копать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#224 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |