ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2017, 21:10   #201
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slipa Посмотреть сообщение
Всем привет! Нужен ваш совет. Какой размер дюз мне нужен?
Авто таврия 1,3
Впрыск: попарный
стаг 4 plus + редуктор аляска + валтек 3 Ом(красные)

Сейчас размер дюз 1.5мм, мне тоже нужно 1.7мм на попарный впрыск?



Эту карту накатал сегодня вечером. Нормальный впрыск бенз форсунок обычно 2.1-2.4, а тут получилось 1.9
Валтеки на попарном впрыске не будут нормально работать. Меняйте их или переходите на фазированный.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2017, 21:26   #202
Slipa
 
Адрес: Біла Церква
Сообщений: 50
Машина: Таврия Пикап 1.3Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ошибка есть. Лямбда не подключена к ГБО. (Снять просто флажок в закладке "Карта"?)
Форсунки буду весной менять.
Сейчас что делать?
Slipa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2017, 22:22   #203
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от getbmah Посмотреть сообщение
Температура редуктора отображается неправильно! Чтобы его разогреть до 98, зимой в моторе должно быть минимум 110 градусов. Нужно правильно выставить тип датчика
Лямбда, я так понимаю, к газомозгу не подключена? В настройках газомозга нужно выставить, что она не подключена.
Из-за неправильно выставленных датчиков может неправильно выставляться коэффициент при автокалибровке


А ошибка постоянно открытых инжекторов после активной езды появляется? Если нет, то я бы не спешил рассверливать дюзы, т к минимальное время открытия вальтеков 3 мс. И, как правило, они плохо работают на попарном впрыске... И если лямбда-зонд не подключен к газомозгу, то в настройках надо это указать
ps как-то странно, на скрине время впрыска бензина 1,9 мс, коэффициент пересчета тоже 1,9, а время впрыска газа аж 8,0 мс
Лямда подключена, в этот момент как раз вентилятор включился, температура мотора была гдето 100, как правильно выбрать датчик, ставишь в комплекте, вообще больше 53 температура не поднимается, какой у меня датчик не знаю
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2017, 22:27   #204
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я еще заметил машина на бенз переключается когда остаток газа л.5 я так понимаю у меня или заборник до дна баллона не достает, или не правильно стоит, т.к. пропищала, переключилась на бенз, переключаю на газ обратно, работает нормально, где кочнуло и опять на бенз переключается, изаметил что после расверливания дюз начало проседать давление
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2017, 23:03   #205
getbmah
 
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slipa Посмотреть сообщение
Ошибка есть. Лямбда не подключена к ГБО. (Снять просто флажок в закладке "Карта"?)
Форсунки буду весной менять.
Сейчас что делать?
В настройках (скрин не мой) должно быть выбрано "Не подключен"

А может быть, проще и дешевле фазированный впрыск организовать? Нужно всего-то корпус датчика, метчик, три шпильки, сам датчик, возможно другой кронштейн модуля зажигания и в прошивке активировать фазу. Колодка датчика должна быть под капотом, распредвал судя по году выпуска тоже должен быть с выемкой под метчик. По запчастям можно в 600-650 грн вложиться, гораздо дешевле чем хану покупать

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Лямда подключена, в этот момент как раз вентилятор включился, температура мотора была гдето 100, как правильно выбрать датчик, ставишь в комплекте, вообще больше 53 температура не поднимается, какой у меня датчик не знаю
Ну должно на датчике чето быть написано, по надписи наверняка можно нагуглить тип
Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
я еще заметил машина на бенз переключается когда остаток газа л.5 я так понимаю у меня или заборник до дна баллона не достает, или не правильно стоит, т.к. пропищала, переключилась на бенз, переключаю на газ обратно, работает нормально, где кочнуло и опять на бенз переключается, изаметил что после расверливания дюз начало проседать давление
Давление при активном педалировании может проседать до 0,1-0,15 бар
А ты уверен, что в баллоне именно 5 литров? Показометр газа не так просто правильно откалибровать, особенно если мультиклапан стоит неправильного диаметра с загнутым поплавком и заборной трубкой (что бывает очень часто)
Мозги переключают с газа на бензин, если давление на 0,5с (величина настраиваемая) упало ниже заданного порога. Если после этого еще раз ручками переключится на газ, то на холостом ходу мотор может спокойно проработать еще несколько минут. 4 поколение не вырабатывает газ до нуля, даже если заборная трубка упирается в дно баллона
Мне тоже горе-установщики поставили на харьковский баллон 30л диаметром 224 мм мультиклапан для баллонов 315 мм. Естественно, трубку и поплавок загнули "на глаз". Из-за этого на заправках мне спокойно заливают 30,5 л газа (не забываем, что 4 поколение не вырабатывает его под ноль), и очень рано загорается резервный уровень газа. По весне уже запланировал себе установку правильного мультиклапана с нормальным рабочим отсекателем, самостоятельно

Последний раз редактировалось getbmah; 20.01.2017 в 23:09.
getbmah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 06:54   #206
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Лямбда к газомозгам подключается только для отображения ее показаний. Газомозг по сигналу от лямбды смесь не корректирует.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 08:52   #207
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
Стрелка

Цитата:
Сообщение от getbmah Посмотреть сообщение
В настройках (скрин не мой) должно быть выбрано "Не подключен"

А может быть, проще и дешевле фазированный впрыск организовать? Нужно всего-то корпус датчика, метчик, три шпильки, сам датчик, возможно другой кронштейн модуля зажигания и в прошивке активировать фазу. Колодка датчика должна быть под капотом, распредвал судя по году выпуска тоже должен быть с выемкой под метчик. По запчастям можно в 600-650 грн вложиться, гораздо дешевле чем хану покупать


Ну должно на датчике чето быть написано, по надписи наверняка можно нагуглить тип

Давление при активном педалировании может проседать до 0,1-0,15 бар
А ты уверен, что в баллоне именно 5 литров? Показометр газа не так просто правильно откалибровать, особенно если мультиклапан стоит неправильного диаметра с загнутым поплавком и заборной трубкой (что бывает очень часто)
Мозги переключают с газа на бензин, если давление на 0,5с (величина настраиваемая) упало ниже заданного порога. Если после этого еще раз ручками переключится на газ, то на холостом ходу мотор может спокойно проработать еще несколько минут. 4 поколение не вырабатывает газ до нуля, даже если заборная трубка упирается в дно баллона
Мне тоже горе-установщики поставили на харьковский баллон 30л диаметром 224 мм мультиклапан для баллонов 315 мм. Естественно, трубку и поплавок загнули "на глаз". Из-за этого на заправках мне спокойно заливают 30,5 л газа (не забываем, что 4 поколение не вырабатывает его под ноль), и очень рано загорается резервный уровень газа. По весне уже запланировал себе установку правильного мультиклапана с нормальным рабочим отсекателем, самостоятельно
Заставлял 10л. проехал 60 км. И подумал что газа должно оставаться 4-5 л. на датчике вообще ничего не написано, мультик у меня для 300 балкона дали, т.к. ставили сами с товарищем трубку заборную обрезали и поплавок тоже обрезали и перегибали,
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 13:21   #208
getbmah
 
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Заставлял 10л. проехал 60 км. И подумал что газа должно оставаться 4-5 л. на датчике вообще ничего не написано, мультик у меня для 300 балкона дали, т.к. ставили сами с товарищем трубку заборную обрезали и поплавок тоже обрезали и перегибали,
Сфоткай датчик и выложи сюда, может по фотке можно будет определить его тип
__________________
Я на Drive2
getbmah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 18:05   #209
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Седня утром выставил датчик сравнивал с показаниями эбу и выставил тип датчика который ближе всего температуру с эбу и на улице показывал, поднял давление газа сделал калибровки и накатал карты, скрины сделал выложу позже
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 18:58   #210
getbmah
 
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Седня утром выставил датчик сравнивал с показаниями эбу и выставил тип датчика который ближе всего температуру с эбу и на улице показывал, поднял давление газа сделал калибровки и накатал карты, скрины сделал выложу позже
Температура редуктора должна быть меньше температуры мотора минимум на 10 градусов, а зимой и на 15. При выборе других типов датчика температура редуктора всегда сильно занижалась?
__________________
Я на Drive2
getbmah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 19:28   #211
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да, за редуктор взяться не возможно, а показывало 50 максимум 55, я на холодную выбирал датчик в пороге, подумал так точнее будет
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 22:13   #212
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

после калибровки с правильным датчиком тепературы до поднятия давления
поле поднятия давления
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 23:25   #213
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Почему тогда давление почти не отличается на скринах?
Поднять давление - это значит хотя бы до 1.2
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 06:49   #214
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
после калибровки с правильным датчиком тепературы до поднятия давления
поле поднятия давления
С 1 до 1.04 это называется поднять давление?)
Сделай 1.3
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 10:06   #215
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Блин его так сложно поднять я крутил, крутил, крутил, в итоге маемо те-що маемо, на втором скрине машина лучше работает, хх ровный разгон уверенный, на первом же скрине хх не ровный машина тупая, дергается при разгоне, ошибки об полностью открытых инжекторов нет и уже хорошо
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 12:49   #216
getbmah
 
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Блин его так сложно поднять я крутил, крутил, крутил, в итоге маемо те-що маемо, на втором скрине машина лучше работает, хх ровный разгон уверенный, на первом же скрине хх не ровный машина тупая, дергается при разгоне, ошибки об полностью открытых инжекторов нет и уже хорошо
Для сравнения: у меня на аляске AT-09 откручивание винта на оборот поднимает давление примерно на 0,1 бар. Соответственно для 1,2 нужно открутить пару оборотов
При втором варианте, где коэффициент от 1,7 до 1,3 ошибки открытых инжекторов тоже нет, насколько я понял из сообщения. Я бы пока оставил так как есть, немного покатался и прикинул расход. Особенно учитывая то, что ХХ стабильный и едет хорошо
__________________
Я на Drive2
getbmah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 13:21   #217
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я так и сделал оставил так и засекаю расход, для этого заправил полный баллон, я так понял что на четвёртом нужно только на полном расход засекать
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 15:53   #218
getbmah
 
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Я так и сделал оставил так и засекаю расход, для этого заправил полный баллон, я так понял что на четвёртом нужно только на полном расход засекать
Да, лучше после 4 или 5 заправки. Тогда в баллоне не будет лишнего воздуха
Для измерения расхода можно заправить полный баллон, а можно и несколько литров. Главное - заправляем в пустой баллон и выкатываем опять до пустого. Так мерять наиболее точно
__________________
Я на Drive2
getbmah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 17:08   #219
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня до этого гбо стояло только первое поколение, так что можно смело засекать, я только подкапотку сменил
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 14:12   #220
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

я один вважаю що для досягнення вищої швидкості форсунок, тиск треба навпаки, тримати якомога нижчим, а необхідну пропускну спроможність досягати жиклерами?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 15:14   #221
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,181
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
я один вважаю що для досягнення вищої швидкості форсунок, тиск треба навпаки, тримати якомога нижчим, а необхідну пропускну спроможність досягати жиклерами?
Логіка є, але не забувай що форсунки крім часу відкривання, мають ще час закривання, і при більшому тискові закриваються швидше. Десь в темі про ГБО4 своїми руками були тести форсунок при різних тисках, то на час вприску майже не впливає.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 19:17   #222
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Выкатал баллон, расход составил 11.9л. куда копать?
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 22:35   #223
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Выкатал баллон, расход составил 11.9л. куда копать?
Для начала убедиться что сигнал лямбды "скачет".
Потом поставить вариатор или перепрошиться
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 01:45   #224
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Выкатал баллон, расход составил 11.9л. куда копать?
Какой расход бензина?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 07:44   #225
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Для начала убедиться что сигнал лямбды "скачет".
Потом поставить вариатор или перепрошиться
Уже давно перепрошился, прошивка запилена, под газ
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.