![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#76 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да знаю я, знаю, надо... ))
Кронштейнов нету на которые брызговики крепятся, пластиковый закрылок по-моему тоже на эти же кронштейны цепляется. А их нет... Надо их делать и прикручивать... На ляду стандартный спойлер не хочу. Хочу пластиковый козырек в верхней часте ляды. |
![]() |
#77 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так, а где мне "спасибо" за наталкивание на идею наклеивания уплотнителя?! :twisted:
А антенна помехи ловит, потому шо хреновая ))) или мафон дешевый (т.е. в нем нет никаких фильтров) - скорее всего, что антенна не при чем, а помехи идут по бортовой сети! |
![]() |
#78 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
За уплотнители - спасибо, что напомнил. Это у меня было давно в планах, на твоей машине наконец-то увидел как оно смотрится. Отдельное спасибо выражаю "+"ком )) |
|
![]() |
#79 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Еще на выходных между делом произошло следующее... Хоть и мелочи, но эффект дало обалденный. Вобщем, разобрался с торпедой. Крышку бардачка пофиксил уплотнителем по периметру, закрывается идеально. Ручка бардачка, тоже разобрал, протюнинговал, отреулировал, поставил. Вообще не люфтит теперь. Место под гидрокорректор хорошо и правильно прикрутил, теперь нет звуков ни от него, ни от перчаточного ящика. Воздуховоды приклеил в одном положении чтобы вверх-вниз не прыгали. На салазки пепельницы наклеил скотч, нет люфта и выдвигается-задвигается с усилием, не прыгает никуда. И самое главное - найденная 7ая точка крепления торпеды за бардачком, которое у меня отродясь не было прикручено. Короче результат - просто кайф. Теперь действительно езжу и наслаждаюсь шумо-вибро изоляцией на которую было потрачено 400$, а не грохотом всяких мелочей на прыгающей торпеде. Музыку теперь слушаю в 3 раза тише )) От торпеды теперь ни звука, слышно теперь только поскрипывание сидений и шелест полиэтилена в который завернута запаска в багажнике. Надо тряпкой завернуть ))
|
![]() |
#80 | |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
клуб тавросисек на капоте |
|
![]() |
![]() |
#81 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#82 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня купил стеклоподьемники Convoy с механизмом как у Спала, с коробочками под кнопочки и 3мя кнопочками. Коплектация довольно большая. Много всего. Все кроме заглушек вместо ручек. Их купил отдельно. Итого 300грн. Тем более что и сигналка у меня Convoy, ею доволен, посмотрим на стеклоподьемники...
Доводчик к ним - 70грн. Были которые поднимают окна поочередно и которые оба сразу. Взял которые поднимают оба сразу. Т.к. и АКБ у меня неплохой и гена нормально работает и блок доводчика этот на 15 грн дешевле тех, что поочередно работают. Прикольно тем что имеется память на положение окон до 1часа времени и при снятии с охраны окна опустятся как и были до закрытия. И есть фича типа когда окно во что-то упирается, то подьем окна прекращается, типа чтобы голову не прищемить. Правый стеклоподьемный механиз купил, т.к. он у меня убальбоненый и стеклоподьемник с ним бы не сдружился. 120грн :shock: Механизм левой двери нормальный и так. Масло ZIC полусинтетика 10w40 - 4л. 110грн, фильтр - 20грн. Пластмассовая хрень под бампер ("спойлер бака") - 20грн. Да простит меня Даня, брызговики не куплены. Ну неохото мне возиться с креплениями стандартных брызговиков, а альтернатива пока не найдена. |
![]() |
#83 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Собрал конструктор...
![]() Самое интересное - блок управления (доводчик). Не совсем понятно что там и куда подключать, еще предстоит разобраться... |
![]() |
#84 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заменено масло на ZIC полусинтетику 10w40. Перед заменой двиг промывался двумя литрами Shell'а (купленного в магазине за 65грн) и было слито много гадости. С разборкой, сборкой ямы, наведением порядка в гараже и пивом управлись с Greek'ом за 1.5 часа. За что ему еще раз спасибо ))
Как и положено после замены масла двиг стал работать мягче и тише. |
![]() |
#85 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поперся сегодня сутра пораньше на базар за светодиодиками в кнопки подьемников. Ну ни к чему мне зеленая подсветка... Купил синие диоды, чтоб подходило к подсветки приборов )) Чтоб не так обидно было что ехал х.з. куда за 3мя копеечными светодиодами купил 4 черных брызговика СРАЦЦО.
|
![]() |
#86 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
стеклоподъемники рульно! :wink: тока видочек у них хлипенький, -может зато хорошо работают!
Тоже думал ставить на своего тавро зверя 95 года. Потом охладел. было бы больше бабла - поставил бы! :? |
![]() |
#87 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Было бы больше бабла не страдал бы фигней с таврией и купил бы машину в которой они бы стояли по-умолчанию ))
|
![]() |
#88 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Установка электроподьемников...
Предварительно перепаял зеленые светодиоды кнопок на синие, чтобы были в тон приборной подсветке. И поменял стеклоподьемный механизм в правой двери. На обоих дверях окна теперь поднимаются/опускаются отлично. Практически одинаковые усилия на подьем и опускание. Механизм в двери: ![]() Кнопочка: ![]() Механизм в правой двери: ![]() 2 кнопки на водительской двери (ночью с телефона, как нить перефоткаю): ![]() Пока что не подключил, т.к. подключать надо к сигналке, а она у меня почему-то выделываться начала. Как пофикшу сигналку, так и подключу ЭСП. Specially for Даня... )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "Спойлер бака" однозначно нужен, наконец-то за ним спрятался бензобак. Ну а брызговики СПАРКО мне не сильно нравятся, отодрать надписи не получается, а других на базаре нет. Пока пусть весят. В субботу лопнул расширительный бачок, был куплен новый и заменен. Тосол долит. С новым бачком проехал около 200км и тосол с отметки "МАХ" ушел до "МИН". Может патрубки не дотянул нормально, может новый бачок дерьмовый, буду разбираться. И больше всего меня сейчас беспокоит сошедшая с ума сигналка, не знаю че с ней делать... Сейчас отключил ее вообще, тяг на дверных замках нету, неприкольно через ляду открывать двери... |
![]() |
#89 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня вечером разобрался с тосолом. Плохо натянул основной патрубок на бачок и под давлением он сочился на стыке. Хорошо его натянуть мешает распорка и пришлось выбирать между демонтированием распорки и этого патрубка от двигателя выбрал демонтирование патрубка. Ессесно куча тосола осталась на асфальте. Вобщем патрубок хорошо натянул, посадил на герметик, собрал, залил пару литров тосола (из запасов) остальное долил дисц. воды. Пока вроде полет нормальный и не течет. Если потечет, надо будет менять патрубок.
И разобрался с сигналкой. 2 дня блин через ляду двери открывал... Не солидно и не спортивно. Оказалось что видимо случайно когда пульт был в кармане, то включился дурацкий режим при котором сигналка не реагирует ни на пульты, ни на кнопку Valet. Вобщем каким то чудом, манипуляциями с включением/выключением зажигания, зажимания комбинаций клавиш на брелке, отсчитыванием секунд и миганий светодиода и всеми остальными телодвижениями с бубном удалось его отключить и все стало на свои места. Слава Богу блин... Когда морально отдохну от этой долбаной сигнализации, займусь подключением к ней стеклоподьемников и доводчика. |
![]() |
#90 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сьездил по такому маршруту: Харьков-Новомосковск-Павлоград-Богуслав-Павлоград-Лозовая-Харьков
![]() ![]() Пара фоток и видео: Кнопки подьемников водительской двери: ![]() Работа доводчиков: [youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=fpLvBTQH5XA[/youtube] Помыли после дороги: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Перекур на обратном пути: ![]() |
![]() |
#91 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На фотках установленных ЭСП на двери со снятой картой видно как установлены ЦЗ(в углу двери)
|
![]() |
#92 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня было потрачено 5 мин. на подгибание рамок дверей, чтобы зазоры везде были одинаковые. Нечем было заняться блин, почесал руки, в результате на водительской двери треснула краска на рамке, а с внутренней стороны вааще отвалилась. Обидно конечно, ну х..й с ней, подкрашу... Зато зазоры хоть нормальные теперь.
Поменян еще раз датчик давления масла (5грн), старый опять начал сопливить. После снятия выяснилось что начал сопливить по стыку железной и пластмассовой частью. И укорочена правая реактивная тяга чтобы колесо стало по центру арки. Тягу укорачивал аутомастер которому было уплочено 50грн. В эту же сумму входит замена петель в водительской двери. Начала тарахтеть сцуко на кочках... Сегодня это сделать он не успел, т.к. мафына мне была нужна... |
![]() |
#93 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Продавать пока что не сильно хоцца... вернее, очень не хоцца, жалко... поэтому и цену поставил такую чтоб никто не купил ![]() |
|
![]() |
#95 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сейчас в планах поставить сидухи от Мазды, поменять ковер в салоне на черный и поменять петли в водительской двери (или попытаться их по-другому выставить, т.к. начала тарахтеть)
|
![]() |
#96 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Тяга протачивалась болгаркой,или в станке?Сколько мм.?
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
#97 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как бы обьяснить... тяга в месте крепления к балке имеет форму П, вот из нее сделали п. Т.е. разрезали, укоротили стенки и сварили. Получилось выиграша 4-5мм. Этого хватило чтобы колесо стало идеально.
|
![]() |
#98 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера еду с работы, чувствую что-то не то с двигом, как-то не так работает как обычно и звук какой-то другой... На холостых иногда лампа давления масла помигивать начинает. Ну и х...й с ним, домой приехал, капот открыл и офигел. Маслозаливная пробка проипалась ну и наляпало немного маслом в этом районе. Достаю щуп, масла на 1мм меньше МАХ уровня. Ну думаю, хорошо что хоть масла ушло понт. Вобщем, другую крышку нашел, масло повытирал. А так вобщем полет нормальный, машинка ездит и радует. В ближайших планах на развал-схождение заехать, наклеить вибру-шумку под капот и подкапотное пространство. Не в ближайших планах поменять ковер в салоне, поставить Маздовские сидухи и поменять петли в дверях (хотя сначала попробую еще раз порегулировать)
|
![]() |
#99 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ехал сегодня на работу и со скорости 120 тормозил так интенсивненько. Педаль провалилаль... Отпустил-нажал - мягкая ппц и тормозит рывками или даже биениями. Стуки отдавались в педаль. Остановился... Понажимал педаль, стала жестче. Поехал медленно, притормаживаю, слышу шкрябающий звук с левой стороны. Попробавал ручник, до половины идет нормально, потом провал какой-то и потом дальше натягивается. Нехорошо... Поехал в гараж... Вывесил заднее левое колесо, попытался покрутить - обжегся. Гарячее ппц и нифига не крутиться. Вобщем, вскрыл:
![]() ![]() Накладки от колодок поотрывались, попережевывались, поплавились, планка стоит раком, все как после взрыва. Другие колодки в гараже были... Повычищал тама все, новые колодки поставил, поехал. Блин... и из какого ж говна делаются накладки на заводские колодки... Когда сегодня я их застал в стостоянии подплавленного рубероида... Реально, хоть укладывай на пол как вибру... Больше заводские не куплю... Зато сейчас ручник стал просто БОМБА. На 6ом щелчке теперь держит мертво, на скорости ~20км/ч с 4го щелчка на асфальте блокирует колеса. Вот такая вот мелкая неприятность... |
![]() |
#100 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И вчера еще порегулировал петли двери, теперь не тарахтит, все тихо. Значит и менять их пока что не буду.
|