![]() |
|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Я в параллель тоже от упсового гелевого на 100А заводил. А почему бы и нет? Ток там нужен только в момент пуска, если стартер тронулся - всё, дальше токи не такие уже и сумасшедшие, потихоньку раскрутило. С таким успехом и литиевые ни разу не тяговые, хотя тока отдают поболее свинцовых и авто заводится аж бегом.
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
Расскажу случай: электрики жаловались что светодиодный уличный фонарь на 120 Вт иногда выбивает автомат на 10А. вроде ж 120 Вт при 220 это всего 0,55А. Но в светильнике стоит 4 драйвера на каждый из которого производитель драйверов в даташите указывает пусковой ток в 40А!!! 40х4=160А в первые 10-15мсек работы. к тому же производитель ниже указывает сколько на 16А и 32А автоматы можно навесить драйверов.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
только индуктивная нагрузка при отключении больно, поэтому ставят гасящий конденсатор. так что палка о двух концах ![]() и кстати, полагаю, что в тех драйверах на входе должна стоять хоть какая индуктивность. Последний раз редактировалось Mechan; 30.01.2017 в 23:50. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
![]() ну и для наглядности осцилограма: ![]()
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! Последний раз редактировалось ShurikStar2007; 31.01.2017 в 11:41. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Метки |
Примус драматург, Примусс пиздабол |
|
|