![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#876 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Дык я ж аргументировал. Чтобы получить большое ускорение, надо "всего лишь" сделать более мощный контроллер и двигатель с охлаждением, что по нынешним временам является чисто инженерной задачей. А вот ограничение на длину пробега принципиальное, пока труднопреодолимое без создания принципиально новых типов аккумуляторов.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#877 | |
![]() Цитата:
Наверняка на базе акума теслы можно было бы сделать авто с пробегом в тыщу км. Это тоже просто инженерная задача. Маленький, максимально аэродинамичный, а не красивый, с минимумом свистоперделок, узкой резиной, возможно - даже 3мя колесами. Но кто ж его тогда купит. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#878 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,413
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#879 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Нет, к сожалению. Это не ДВС, где много побочных потерь. Здесь все просто. На перемещение одной тонны веса по среднестатистичекой дороге в среднестатистическом потоке на 1км необходимо от 80 до 120Вт*ч электроэнергии. При этом мотор в основном работает не более чем на 20...30% своей мощности, полная мощность используется крайне редко и на общий расход влияет мало.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#880 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,413
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Наверно мало кому надо ездить по городу 500+ без дозаряда... А на трассе думаю мощность используется в большей степени, та и рекуперации там гораздо меньше... Ну, мне так кажется... Вспоминаю видео, где теслу гнали по трассе с педалью в пол - хватило километров на 150 кажись...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#881 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
У нас таких дорог нет, нам проще.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#882 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#883 |
![]()
да банально задние электромоторы выкинуть - и мощность упадет и веса меньше будет на 100-200 кг. пусть будет моноприводная. Капот, крылья пластиковые (отлить в прессформе деталь думаю не дороже чем штамповать с металла). Колеса поуже. ну и все лишние опции повыкидывать. а вот светотехнику всю на диоды. и думаю если не 1000, то 800-900 км проедет
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#884 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Светодиоды помогут сэкономить? лампочки дальнего 120ватт берут, тоесть за час езды экономия 120ваттчасов если выключить вообще свет, а не вместо него светодиоды. А теперь см. пост 879, итого 1км.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#885 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#886 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
задний? Я думал передний. Задний привод зимой это ж отстой, они в Киеве в гололед хрен запркуются, а под горку хрен выезжают, а задом часто задевают всех, кто рядом.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#887 |
![]()
отстой когда привод на зад а тяжелый мотор спереди, а у теслы спереди пусто, а батарея примерно в центре колесной базы, такшо поидее он должен вести ся иначе чем заднеприводная бензинка.
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#888 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
иначе, но передние колеса мало того, что ведущие, так еще и поворотные.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#889 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Владельцы Тесл утверждают, что на льду она ведет себя лучше большинства как задне, так и переднеприводных. Во-первых, там тяжелая батарея посередине и очень низко, во-вторых, куча электронных систем антипробуксовки и антизаноса, быстродействие которых выше аналогичных на бензиновой машине. Ну а летом задний привод дает преимущество при резком разгоне, такую мощность на переднем просто невозможно реализовать.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 08.02.2017 в 18:42. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#890 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ну ладно, убедили. Но с ручником на задней передаче хрен развернется на льду)))))
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#891 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,413
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#892 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
не, вы не поняли. Представьте сельскую заснеженную дорогу, по которой трактор прошелся на ширину длины славуты умноженной на 1.2. И вам нужно развернуться, заездов во дворы нет, слева и справа сугроб, сдавая взад вперед нужно 20 раз, чтоб развернуться, но можно затянуть ручник, колеса до упора вывернуть, заднюю передачу и передок раскрутит машину куда надо вокруг задних колес, если с фанатизмом, то снесете заодно передний бампер об снежные бугры на обочине.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#894 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вот, ипонцы развлекаются:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#895 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кстати, уже есть Лифы, наездившие более 100тыс км. Состояние батарей близко к новому.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#896 | |
Адрес: Винница
Сообщений: 896
Машина: Туксон 3, МерсW203,110206
Длина: 3380мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Чем больше вкладываешь в ЗАЗ, тем меньше шансов иметь приличную машину. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#897 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ну почему по говнам? нормальные дороги, даже ям не много. Но вот беда, узкие зимой. Или все коренные киевляне и к родителям в села/города провинции не ездят на машинах а только общаком? Это Украина....и дороги какие есть.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#899 | |
![]() Цитата:
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#900 |
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
И какой в этом смысл? Дешевле не станет, да и пробег при одинаковых скоростях не увеличится. При желании, можно легко ограничить мощность и без замены мотора.
__________________
рабів до раю не пускають |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Метки |
подшипник копчения |
|
|