![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ввиду коротких поездок по городу и частых заводках авто в мороз, решил подзарядить аккум. Пробок нет, откручивать нечего. Зарядное старое, производства СССР. Заводское, не самопал. Приехал в гараж вечером, подключил, ток поставил пять ампер. Часок померз (в гараже не топлю сейчас и там минус пять), отключил и убёг домой. Теперь кинулся читать, а мне инет толкует, что на холоде заряжать нельзя (ну ладно, после поездки аккум был более-менее нагрет), напряжение не должно превышать четырнадцать и четыре вольта, а на моем зарядном напруга не регулируется и она больше шестнадцати. Думаю, что за час зарядки я ничего не испортил, но что мне теперь, новое зу покупать? Так у меня денег нет. А четырнадцать и четыре вольта генератор дает. Может не выдумывать ничего, а просто ездить так? В конце концов глазок на аккуме зеленого цвета, типа заряжен. Но вольтметр бортовой показывает утром одиннадцать и восемь. А это, вроде как, маловато. Завтра попробую прямо на клеммах утром замерять.
Hugel - так обзывается аккумулятор. Где-то на этикетке кальций указан. На авто вторую зиму, если не третью. Ранее зарядным не пользовался - ездил больше. Последний раз редактировалось dimakr; 08.02.2017 в 23:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
2- не зная типа, принципа, устройства ЗУ советы давать- дохлый номер. 3- вольтметр/индикатор бортовой в каких точках схемы включен? Какая у него погрешность? 4- если он точно кальциевый, то 14,4 может и мало быть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
|
|