ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2017, 11:02   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

для кальциевого 16,5 можно, выше - может быть плохо. На морозе не нельзя заряжать, а смысла мало, так как на морозе аккум хуже берет заряд. Но именно запрета нет и не было никогда. Если зарядное это транс плюс диодный мост, то кальций скорее всего перезарядить вы им не сможете, но если у вас в розетке будет 260 вместо 220 - сможете. 11,8....это при включенном зажигании? если да, то может быть, но это говорит о том, что аккум заряжен даже не на 80 процентов, а ниже, и если его отогреть, налить стопарь зарядить уже отогретым - он будет крутить очень сильно бодрее. Вашим зарядным можно заряжать если рядом с тестером сидеть китайским по типу м830, и раз в полчасика поглядывать, заодно и поведение своего зарядного изучите при каком-то напряжении в розетке. главное чтоб на клеммах при заряде было не больше 16,5 длительно, это если кальций, а если обычный, то по книжке кажется 16,1 самый максимум.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 09:22   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
На морозе не нельзя заряжать, а смысла мало, так как на морозе аккум хуже берет заряд.
З досвіду заряджання свого. Якщо заражати на морозі, то до години часу на клемах вже буде 16 вольт, а якщо добу витримати в теплому приміщенні, то годин 8 і більше потрібно заряджати щоби напруга на клемах піднялася до такої межі.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 20:25   #3
mysh
 
mysh
 
Адрес: Волынская обл.
Возраст: 41
Сообщений: 240
Машина: Tavria Nova 1.2S & Musstang 49 ccm
Длина: 1170мкм
Диаметр: 16мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
для кальциевого 16,5 можно, выше - может быть плохо. Если зарядное это транс плюс диодный мост, то кальций скорее всего перезарядить вы им не сможете, но если у вас в розетке будет 260 вместо 220 - сможете. Вашим зарядным можно заряжать если рядом с тестером сидеть китайским по типу м830, и раз в полчасика поглядывать, заодно и поведение своего зарядного изучите при каком-то напряжении в розетке. главное чтоб на клеммах при заряде было не больше 16,5 длительно, это если кальций, а если обычный, то по книжке кажется 16,1 самый максимум.
Здається, це мій випадок. А якщо зарядне включити через ЛАТР і виставити на ньому напругу 210-200 В? І на акумуляторі буде менше тих «майже 17»? Чи може я чогось не враховую?
mysh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.