![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#251 |
Адрес: Ланівці
Сообщений: 43
Машина: Славута
Длина: 920мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Лямбду від системи ГБО відключіть для Стаг вона несе тільки інформативний характер по ній система нічого не регулює але бензиновий компютер регулює тому вона має бути справна, тоді обнуліть бензинову і газову карту і накатайте їх заново на прогрітому двигуні і виложіть сюди скріни, тоді вам порадять щось більше по суті питання.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#252 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А кто подскажет можно ли к-лайн адаптер подружить со стагом, если можно то как?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#253 |
![]()
Не видел я в стагах окна для отображения информации с клайна. Видел в альфатронике, но там оно видит только по протоколу обд2. Соответственно микас работать не будет. Как и с системами гбо с обд коррекцией.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#254 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#255 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А как же Вы сейчас графики смотрите? Кроме этого, другого шнурка для Стага нет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#256 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сейчас ни как не смотрю, брал шнурок у товарища, хотел ещё взять а он его похерил где-то, вот и стал вопрос к-лайн адаптер подружить со стагом, ещё вычилал в инете что переделывают со старых мобильных телефонов дата кабели, у меня есть дата кабель с самсунга x100 кто подскажет как его переделать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#257 | |
![]() Цитата:
жалко? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#258 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я бы все же рекомендовал на FT232RL, работает практически с любыми компами и программами. Хотя и дороже конечно. Вывести из адаптера Клайн 2 дополнительных проводка можно, чтобы получился универсальный адаптер, но нужен навык паяния мелких корпусов, там очень мелкий шаг ножек. Да и вообще, желательно все же иметь 2 адаптера и запускать одновременно две программы диагностики, газовую и бензиновую. В газовой подстраиваем множители и сразу смотрим, как меняется Klz в бензиновом блоке.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Собрал себе кабель из ТТЛ адаптера на проце ср 210 работает отлично, не могу расход победить, бензиновую карту откатывал км 30, газовую 40, и расход составил 12.5, машина разгоняется без затыков, добивался расхода 11 л. но машина разгоняется с рывками и тупит сильно, не могу понять что я делаю не так? Поменял в стаге тип форсунок, т.к. не тот стоял вальтек 34, а поставил вальтек 3 Ом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#260 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Или мне нужно форсунки поменять? На вальтеках я адекватного расхода не добьюсь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#261 |
![]()
Для начала сделайте скриншоты карты на ХХ.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#262 |
![]()
6,3 трасса 8,3 город, 1,4 логан ,красные вальтэки лохматого 2012 года.правда летом делал калибровку и чистку
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#263 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#264 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#265 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#266 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#267 |
![]()
Работать не будет нормально, время впрыска газа на ХХ 8 мс это слишком много.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#268 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А как его уменьшить? Дюзы рассверлил, давление повысил,
|
![]() |
![]() |
![]() |
#269 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня до расверливания дюзы были где-то 1.2-1.3 мм. рассверлил до 1.6, может сделать 1.8 как стаговская инструкция рекомендует, если тоже не то будет, их можно купить, они не дорогие
|
![]() |
![]() |
![]() |
#270 |
![]()
Чтобы долго не искать по теме Zaz 968 1975 к Вам пару вопросов:
1) датчик кислорода есть? 2) датчик положения распредвала есть? 3) в настройках стага случайно не ставили попарный режим? 4) какое показания МАР при работе на бензине, а то на газу 0,48, тоже не есть гуд.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#271 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Почитай на досуге. http://www.chipsoft.com.ua/forums/vi...=102985#102985
Чето там связку аляска + валтек ни в одной теме по газу не хвалят. |
![]() |
![]() |
![]() |
#272 | |
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
И все же я думаю, что нужно критически относится к некоторым резким заявлениям. Да, связка аляска + вальтеки далеко не идеал, но она вполне позволяет произвести адекватную настройку. У меня, кстати, аляска + вальтеки 3 Ом, и ничего, работает. Дюзы рассверлил до 1,9 мм (мотор 1,3, впрыск фазированный), получил коэффициент пересчета от 1,55 до 1,00 и расход газа сейчас 9,8-10,0 л против порядка 9,0 л бензина по городу. По теплу еще немного упадет. Из явных недостатков - при теплом пуске на некоторое время сильно уплывает коррекция по лямбде, иногда аж до 1,25. Но постепенно, по мере езды коррекция возвращается в рамки +-5%. Думаю, это вызвано плохой линейностью и высокой температурной зависимостью вальтеков. Высокий показатель MAP говорит о том, что на 99% неотрегулированы клапана. У меня сразу после установки гбо тоже было 0,47-0,5, отрегулировал клапана - стало 0,4.
__________________
Я на Drive2 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#273 | |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#274 |
![]()
А подсосы воздуха отсутствуют?
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
На бензе все идеально.
Подсосов нет. Все исправно, но, При этом разрежение в рессивере маловасто. И есть еще один глюк. При t ниже минус10°С при запуске не работают два горшка. На машину ставилось все вплоть до мозгов с моей машины. Глюк остался непобежденным. Раньше автивка была карбовой. |
![]() |
![]() |