![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Большенство тулит на моторный щит. Это не правильно. Для правильного расположения места хватает только для голого редуктора. Компенсация добавляла еще сантиметров 5, он не лезет туда. Плюс блок предохранителей, и еще кастрюля фильтра на 2105 мешает.
![]() Регулировка по жопомеру. Выставляю динамику меньше бензина, а потом эмперическим путем и по расходу достраиваю. Лямбду очень хочу поставить. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 49мм
|
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Разгон и торможение - влияет на мембрану. Но кому-то это нравится, но ведь при резком тормжении с выжимом сцепления машина гарантировано заглохнет, если отстроена толкьо по чуйке. на моорный щит само собой имеется ввиду не боком по ходу движения авто, а плоскостью редуктора к плоскости щита.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
|
|
|
|