![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#20 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я ставил как можно ближе к смесителю эффект лучше, стабильная робота и на расход и т.п. Я в расчетах писал расчетная 19,7 это обогащенная, 24,8 обедненная, разница в процентах это получается 20,5% Вот по изменению пропускного сечение http://i.piccy.info/i9/ad631bc1be74d...etryia_800.jpg Разница аналогичная, на обогащенной 63,6мм2, а при смешивании то есть обедненная 63,6-12,5=51,1мм2 19,65% Можно сказать что изменение в зависимости от периодов скажем 20% Вот я взял Ваши цифры 70 и 72 то получается разница 2,77% Может стоит все таки просчитать черепашку чтоб увеличить разницу, имею в веду что с черепашкой не все нормально. Если у Вас работа на газу не отличается от работы на бензине и черепашка не влияет при езде на бензине, то ясно тогда и нечего считать. Может я что то не правильно в своей теории просчитываю, и зависимость от настройки редуктора вносит коррективы. При настройке я калибровочное 9мм со стороны редуктора чуть прижал получилось в пределах 8,6-8,7 это 59,44мм2. , на даном рисунке это где цифра 9 с черной линией, а нижнее так и осталось 9мм. То исходя с таких параметров 59,8 и 59,8-12,5= 47,3 что дает разницу 20,2% скажем получилось практически как изначально рассчитывал. Я к чему просто привел цифры, к тому что получается боле широкий диапазон. Для тех кто читает эту ветку объясню что 20% это не экономии это разница в разных пределах открытие дроссельной заслонки. Экономия достигается от манеры езды и водителя, при такой настройке практически не чем не отличается от езды на бензине и зависимость расхода. Хотя мне сам принцип работы (черепашки) не нравится, она мене чувствительная в момент перехода с хх. Вот такая идея на счет черепашки, просчитать стехиометрическое на максимум 19,7 и в входной патрубок поставить калибровочную втулку чтоб не завысить смесь и попробовать проехать без дозатора, потом регулировать обеднение. Последний раз редактировалось РИА; 14.02.2017 в 15:18. |
|
|
|
|