![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Сегодня пришлось внепланово перебрать редуктор. Для укладки провода МГТФ делал фиксаторы из медной проволоки, облудил. Видимо заправился плохим газом и это все окислилось. Лохмотья окислов полетели во вторую камеру и попали между резинкой и седлом клапана.
Вывод: все нужно делать из латуни или может из стали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Какая влажность в газе? Медная магистраль постоянно окисляется. Сталь, латунь, алюминиевые сплавы не окисляются. Это в жидкой фазе газа примеси, которые жрут чистую медь.
Последний раз редактировалось VLADIMIR_RND; 18.02.2017 в 19:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я и имею в виду электролиз в жидкой фазе, взаимодействие + с корпусом редуктора -. Когда-то в самогонном аппарате пробивал тэн но зная что руками не прикасаться использовал, так бедон со временем превратился в решето.
|
![]() |
![]() |