![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1151 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
То вот пока такие, в завтра на расстоянии 200км посмотрю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1152 |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1153 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Прекрасные показания, от этого и расход нормальный, не мешайте машине работать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1154 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Ну я сам по себе еще хочу ранние описанный подсос воздуха в выхлопной коллектор отключить посмотреть на результат показаний, чтоб не быть самодуром. Считаю что надо объективно произвести замеры, а потом ориентироваться на фактические цифры. В завтра постараюсь отписаться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1155 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1156 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
толку от этого индикатора. тестер все успевает. как вы тем индикатором будете отличать 0,05 от 0,08? а машина едет ой как по-разному при этих значениях.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1157 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да, 10 диодов грубовато слишком.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1158 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Интересны ваши мысли. ВАЗ 2105, думаю поставить лямбду в приемную трубу сразу после коллектора, получается выпуск 2 и 3 цилиндров. Расстояние до клапанов будет около 20-25см. Хотел лямбду без подогрева. Как считаете будет она выходить на рабочую температуру?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1159 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
В старом Опеле так и стояла где-то без подогрева. Но для целей индикатора лямбда без подогрева малоприменима. Ибо если она работает штатно в составе ЭСУД и показывает только богато или бедно (неважно насколько), то даже значительные изменения ее температуры при смене режимов мотора мало влияют на результат. С индикатором все намного хуже. Мы пытаемся выловить блох на условно нерабочем участке характеристики, тут для повторяемости результатов важна хоть какая-то стабильность температуры. Вообще конечно тема про индикатор была запилена мной много лет назад, море воды утекло, сейчас наверное можно найти на разборке широкополосную лямбду и собрать контроллер для нее самому (открытый проект на ATMega8 есть в сети), а это на 2 порядка лучше.
З.Ы. Из опыта эксплуатации узкополосного индикатора на бензе (еще на карбюраторе). Милливольты внизу, как Соладко и Кварц, никогда не вылавливал, газа тогда не было. При настройке холостых крутил качество до начала скакания показаний туда-сюда (смесь около стехиометрии). При езде следил. чтобы на малых и средних нагрузках было в основном бедно, изредка проскакивая в богато (когда совсем не проскакивает, это слишком забеднено). При скоростях за сотню и выше должно скакать, а потом и вообще оставаться в богатом, в районе 0.65..0.75В, но не больше. При резком разгоне тоже. Для газа цифры другие конечно. Удобство в том, что видно на ходу, как система живет, реагирует на педаль, но точность конечно весьма условна.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 25.02.2017 в 00:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1160 |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Думаю не маловато вот схема, кто то с такой схемой ставил.
![]() ![]() ![]() ![]() В общем проехав 250км показание практически прежние. Не знаю в роди и не богатит как бы в роди и можно было и больше подать газу после 110-120км так как до 100км набирает хорошо дальше тяжелей, но у меня бусик и движек 1,8л думаю это еще и за парусности. Расход газа смешанный выходит 12л/100км. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1161 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Можно купить две таких балалайки и соединить последовательно, как в теме про альфометр, на которую я давал ссылку. Всего 2..3 резистора перепаять, и разрешение будет вдвое больше. Все равно надо перепаивать номиналы в этой схеме, чтобы диапазон был 0...1Вольт.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 25.02.2017 в 19:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1162 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
плюс входное сопротивление маловато у этой схемы, может лямбду подсаживать, а может и нет.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1163 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Делал и одинарку, делал и двойную, все работает нормально, микросхему надо брать не 3914, а 3915 у неё лагорифмическая шкала получается, на низких уровнях показывает как бы больше, на больших так же.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1164 |
![]()
Зняв відео як веде себе коефіцієнт лямбдарегулювання (Kl) та яка при цьому напруга на датчику кисню (Ul). Зверніть увагу, десь після 1:00 коефіцієнт лямбдарегулювання стає нівним одиниці, була відпущена педаль газу і включився режим ПХХ, тобто форсунки закриті, подача газу відсутня, через кілька секунд напруга на лямбді (Ul) стабілізуєтся на 0,12-0,13 в. Лямбда веде себе аналогічно як на бензині, при переключенні газ/бензин реакції двигуна ніякої, вихлопна чиста. Соладко писав що при таких напругах у нього вже багата суміш, у мене при таких напругах подача палива відсутня.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1165 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
У меня лямбда Бу, она теоретически может быть с "характером". У вас сколько прогретая лямбда покажет, если ехать накатом и отключить подачу газа? Моя до недавнего времени показывала 0,00. А недавно почти резко начала показывать 0,02 примерно, а при езде вместо условных 0,05 стало около 0,07, тоесть разница осталась между "много кислорода" в выхлопе и "нормально кислорода" . Может газ такой, и чем-то загадил ее, не знаю. "Бум дальше посмотреть". А может она нагревается до большей температуры, у меня внутри глушака что-то отвалилось и дребезжит, иногда выход я так понимаю перекрывает и издается шипениесвист ВНУТРИ глушака при нормальном положении педали газа.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1166 |
![]()
На відео після 1:00 де Кл=1.000, відпущена педаль газу, двигун працює в режимі ПХХ, тобто форсунки закриті, паливоподачі нема ніякої, напруга стабільна так як на ХХ лямбдарегулятор відключений.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1167 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
оно все трусится, я ничего не успеваю понять, озвучьте словами ))) Разглядел 0,034, да? Значит моя лямбда пытается стать новой спустя долгое время работы на газу, восстанавливает характеристики)))) 0,034+0,05~0.09 -----можно предположить, что именно такое значение показала бы ваша лямбда установленная в мои штаны.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1168 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Я вообще увидел там разлет от 0.7 до 0.01. Очевидно у вас бешеное усреднение по значениям и по итогу вы видите кусочки показаний.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1169 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1170 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ясно. Значит моя лямбда может быть не совсем правильной, и в абсолютных значениях на мои 0,05В ориентироваться нельзя. Вот кто бы еще сказал какие у них показания при отсутствии подачи топлива.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1171 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
У меня при пхх, когда клапан полностью перекрыт, на китайском тестере прошлой зимой показывало -0.1 вольта.
Поймите, для инжа важно не четкое числовое значение на лямбда, а реакция. Там ведь не четкий меандр с постоянным периодом, там реактивное значение, которое в отдельные моменты и у каждой лямбды разные.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1172 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На эти Ваши близкие к нулю значения накладывается падение напряжения на земляном проводнике. Потому и минус. Подключать измерительный прибор (тестер, светодиодную линейку и т.п.) необходимо непосредственно к выводам лямбды (массу тянуть отдельным проводником, на кузов не подключать!). Желательно вообще сделать раздельные земли (сигнальную и питающую) и соединить их в одной точке в измерительном приборе.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1173 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
у Кварца насколько помню - раздельно, у меня тоже два отдельных провода на подогрев, а два отдельных прям к ногам лм393 сигнальных.У Кварца лямбда паленная...мне б пару отзывов от нормальных лямбд))))
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1174 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Я вообще где-то читал, что для лямбды отрицательные значения это нормально.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1175 | |
![]() Цитата:
В Соладко можливо закупорена подача кисню в датчик, там або має бути отвір в датчику, або кисень поступає через щілини між тонкими жилами багатожильного провода, при усердній пайці проводів могли закупоритись.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |