![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 2,533
Машина: Lanos 1.5 2003г.в.
Длина: 23200мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Глава №2 : Первая кровь.
Как и писалось выше - какое-то время я просто катался и наслаждался приобретением. Хотя нет, вру. Параллельно с покупкой автомобиля я таки зарегистрировался на гф и, конечно же, сразу полез читать ветку тюнинга ![]() Плавно пришел ноябрь и я понимал, что машину надо готовить к зиме. Что и как готовить я не знал - по этому обратился к общему с братом знакомому. Плюс ко всему тормозила машина ужасно, и я надеялся, что кентюша эту проблему пофиксит. Пригнал машину, вручил ключи, сказал чтобы он "диагностировал" и огласил ценник на то что нужно, чтобы машина бегала. По итогам 2-х недель и почти 7к грн я получил машину обратно. (Да-да, именно 7000грн). Так как прайс всех работ, как и цены на самые элементарные расходники мне были неизвестны - я со спокойной душой отдал эти деньги. Что я получил в итоге? По словам "кентюши" : -Поменяны тормозуха и колодки. "Тормозить должна как вкопанная" (К этому мы еще вернемся, по хорошему - конкретно за этот пункт надо бы "кентюше" отбить голову). -Что-то там прикипевшее по системе охлаждения было отрезано, потом поварено (что там делалось для меня до сих пор загадка). -Было куплено и поменяно масло, был залит тосол. -Также были поменяны свечи, бронепровода, воздушный фильтр и еще куча какой-то мелочевки. Как видим по итогу всего вышесказанного - "кентюша" оказался не "кентюшей". По словам "кентюши" работы проводились у каких-то четких пацанов в гаражном кооперативе на гортопе. Исходя из результата - не знаю кто они и что делали, но рекомендовать их априори не могу. |
![]() |
![]() |
Метки |
коррозия говна, ПМС Кочина |
|
|