![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,132
Длина: 66230мкм
Диаметр: 35мм
|
сегодня настраивал новое, только поставленное евро 2(редуктор томасетто ат07) на ланосе, и произошла какая то хрень
винт жадности откручен винт хх закручен ориентировочно выкрутил винт чувствительности на 6 оборотов, закручиваю обороты увеличиваются, доходило до 4тыщ, откручиваю 6 или больше оборотов хх нормализуются(сколько в конце выкрутил не помню), хотя все говорят что должно быть наоборот - при закручивании мотор должен глохнуть, а у меня наоборот ![]() мучался мучался, винт чувствительности остался прилично выкручен, винт хх выкрутил до 1 оборота, винт жадности настроил как обычно, машина сейчас работает нормально, хорошо заводится, едет, но блин почему хрень такая происходит с чувствительностью ? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Кончик пружины надо или припаять или подогнуть в внутрь исключить накручивание на коромысло, видать она плотно сидит в колпачке винта чувствительности. Последний раз редактировалось РИА; 20.03.2017 в 00:06. |
|
|
|
|