![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось РИА; 20.03.2017 в 20:32. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 21мм
|
Цитата:
2. Подсос нормально работает, как на карбе. При температуре около 50 градусов на утопленном подсосе стабильный хх 800об 3. На бензине едет как обычно - пуля 4. Зажигание выставлялось карбюраторщиком, когда чистили карб. Нет основания ему не доверять, один из самых толковых мужиков у нас по отзывам. После этого всю зиму ездил и никаких проблем не было, никто туда не лазил, проблемы начались тогда, когда пропали морозы и появилась такая температура воздуха, как сейчас +10 днем вечером +2 5. Пробовал заслонку зима лето ставить на "лето" - не помогло. 6. Просто когда едешь на газу, машина ну очень медленно набирает. И заметил, что если дать нормально газу, то она начинает захлебыватся и обороты не растут. Но если заловить положение педали где-то посредине, то обороты растут. Если ещё притопить - то захлебывается. Раньше такого не было. Это только на газе. На бензине - машина огонь. ps - при утренней заводке на бензе и переключении на газ при 40 градусах - машина ведет себя прекрасно. Потом с прогревод двигла вся тяга куда-то улетает. Я хз |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Подсос воздуха, Вот как понимать ,черепашка или на две камеры хрз. Если черепашка посмотрите нет деформации самой тарелки. Общее впечетление слаживается что на холодную идет болие обогащенная смесь что это хорошо для холодного, а вот когда прогреется ее уже много и Вы улавливаете момент усреднения на которых едит. Обычно у меня на оборот на холодную не хватает газа да и сейчас не прогреваю особо максимум минуты три и поехал без фонатизма до прогрева движка. Собственно я бы пересмотрел метод регулировки на чувствительность так как она также очень влияет на работу и к тому сам винт жадности и его место расположение. Если идет на два рукава то это и еще одна проблема. Вот пока писал пришла еще одна мысля, бензин перекрывается полностью? Попробуйте в ручную перекрыть бензин, исключить вариант поступление незначительного количества бензина. Ведь если Вы регулируете на горячую то все установки при нагретом должны быть стабильны, то на холодную должно чуть не хватать газа. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
|
st0kaN, у меня на томасетовском редукторе было почти такое же, я описывал где-то с фотками. Разбухшая прокладка, перекрывала газовые каналы.
|
|
|
|