ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2008, 10:33   #176
Игиш
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Троит при запуске, черный нагар на ц

Ух !
Давно не заходил сюда.
Пробег сейчас 54т.к.
Свечи все те-же .
Теперь наши механики делают тавры без трубочек в коллекторе , сверлят ,как описано выше , нарезают резьбу под топливные жиклеры , вкручивают из туда подбирают с помощью ИКС-1 состав смеси и все ( Т.Ж. 95-110)
Успехов господа .
 
Старый 30.03.2008, 11:31   #177
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Троит при запуске, черный нагар на ц

Цитата:
Сообщение от Игиш
Ух !
Давно не заходил сюда.
Пробег сейчас 54т.к.
Свечи все те-же .
Теперь наши механики делают тавры без трубочек в коллекторе , сверлят ,как описано выше , нарезают резьбу под топливные жиклеры , вкручивают из туда подбирают с помощью ИКС-1 состав смеси и все ( Т.Ж. 95-110)
Успехов господа .
Простите, уточните. Отдельный фильтр уже не ставят? Или я что-то пропустил?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
Старый 30.03.2008, 12:58   #178
Игиш
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Троит при запуске, черный нагар

Zazotavr

Понимаете , снял я отдельные фильтры , отьездил с годик , восновном по горроду и ничего с движком не случилось .
Думаю что такое ничтожное количество доаолнительного воздуха даже теоретически не вредит.
 
Старый 30.03.2008, 13:45   #179
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Троит при запуске, черный нагар

Цитата:
Сообщение от Игиш
Zazotavr

Понимаете , снял я отдельные фильтры , отьездил с годик , восновном по горроду и ничего с движком не случилось .
Думаю что такое ничтожное количество доаолнительного воздуха даже теоретически не вредит.
Понятно. Но на периферии или на трассе фильтром пренебрегать, ИМХО, не стоит. Вспомнился случай из жизни. В прошлом году ехали в Киев после поминальных дней. Как обычно - пробка, как обычно - пацаны едут по обочине и разделительной полосе. Погода была сухая, поэтому сказать, что пыль стояля столбом - ничего не сказать. Ехали километров двадцать, как в густом тумане. В таком случае фильтр бы пригодился. :!:
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
Старый 14.05.2008, 21:39   #180
kiss
 
kiss ?
 
Адрес: cherkassy
Сообщений: 864
Длина: 29540мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Троит при запуске, черный на

появилась и у меня такая беда
сначала была мусль что плохо сделали капиталку, машинка отьездила три штуки с периодической заменой свечей, потом была отдана тому же мастеру, сказал он что на гильзах появились царапины, что их надо менять
поменяли гильзы и кольца
после ста километров и замены средних свечей мой мастер посвятил меня в эту таврийную проблему
поиском нашлась эта тема, и вот теперь сижу думаю
что лучше - поэкспериментировать и просверлить эти дырочки или поехать настроить карб
вот что-то цены карбюраторщика мен смутили
после того, как я рассказала суть проблемы, он мне сказал что это удовольствие стоит 200 грн, т.к. запчасти дорогие, и делается как минимум два часа
это карбюраторщик, которого мне посоветовал мастер, что делал капиталку
нашелся еще один карбюраторщик, кстати известый на весь город, кто черкасский поймет - карб. на Можайке, так он сходу сказал что ремонт карба 20-70 грн.
после обьяснения проблемы сказал - подьезжайте, посмотрим

вопрос к тем, кто избавлялся от нагара средних свечей путем лечения карба - сколько это может стоить??
__________________
Таврія - довершеність форми та смаку. (с)
kiss вне форума  
Старый 15.05.2008, 17:17   #181
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Троит при запуске, черный на

Потолок - 120грн. Это с заменой кучи запчастей, шлифовкой и т.л. А так, если там все более-менее целое то около 80 грн. Это разборка чистка, ремкомплект, сборка, установка и настройка. Ессесно надо начинать с карба, а не со сверления коллектора. Я один раз карбюраторщику пожаловался на черные центральные свечи, он мне настроил и я забыл про эту траблу уже где-то тысяч 5.
 
Старый 15.05.2008, 22:37   #182
kiss
 
kiss ?
 
Адрес: cherkassy
Сообщений: 864
Длина: 29540мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Троит при запуске, черны

ну, если не секрет, во сколько тебе это обошлось
__________________
Таврія - довершеність форми та смаку. (с)
kiss вне форума  
Старый 04.06.2008, 21:21   #183
Игиш
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Троит при запуске, ч

Ребята , зачем так мучиться , сверлятся две дырочки в коллекторе и проблема средних свеч уходит навсегда !
Сейчас на моей Славуте супруга учится ездить , двигатель практически не раскручивает , тошнит потихоньку и то свечи все одинаковые как куколки.
P.S. Я уже не ваш .
Купил себе чисто пацанячий автомобиль Матиз 0,8 МКПП ГУР кондей.
Что тут скажешь- песня , машинка просто чудо: маневренная , сидишь высоко , удобно , места в салоне навалом, подвеска очень короткая но мягкая ,реальный расход в городе значительно меньше чем у славки , котрая у меня сейчас 7 литров кушает ровно.
Короче ненарадуюсь . Обкатываю потихоньку.
Всем успехов.
Ну его украинский автопром.
Скорее бы они разорились.
Один Бог знает , сколько вечеров под славутой лежал, крутил , дорабатывал , думал.....
В итоге сарай был , сарай остался .

Всем успехов , избавляйтесь.
 
Старый 05.06.2008, 11:58   #184
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Троит при запуске, ч

Цитата:
Сообщение от Игиш
Всем успехов.
Ну его украинский автопром.
Скорее бы они разорились.
Один Бог знает , сколько вечеров под славутой лежал, крутил , дорабатывал , думал.....
В итоге сарай был , сарай остался .

Всем успехов , избавляйтесь.
Спасибо на добром слове.
Поздравляю с обновкой!
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
Старый 06.06.2008, 17:21   #185
jkl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свеча

а я ету дурь с копотью 2х свечей поборол заменой карба на однодроссельный вебер,и ниде ниче не сверлил.
хотя конечно конструкция впускного коллектора мемза полный мрак!
 
Старый 06.06.2008, 21:24   #186
Игиш
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свеча

Понимаете , Влад .
Другой карб это интересно ,думал я об этом , правда больше в сторону моновпрыска, есть два но :
-установка , адаптация карба , доработка приводов и подключения к воздушному фильтру , трубке отсоса картерных газов , также не забывайте об подборе жиклеров(где брать жиклеры для вебера) для МеМЗ , и самое главное - диаметр отверстия для забора вакуума октан корректору(этим пенебрегать - плюс 1 литр на сотню легко)
-деньги : карб , даже БУ встанет в 150- 200 Грн нынче , плюс нужны навыки и немножко мозга , чтобы понимать, чего ты хочешь добиться.

Вопрос : вы , Влад установили карб сейчас , или уже зиму отьездили ?
Спрашиваю потому , как проблемы центральных свеч - это проблемы , возникающие от 0 градусов и ниже .
Летом даже у самого запущеного движка с этим полный порядок.
 
Старый 07.06.2008, 10:01   #187
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свеча

А ведь были заводские "Таврии - стары" с "Москвичёвским" карбом, у которого была "заглушена" вторая камера. :!:
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
Старый 07.06.2008, 12:47   #188
Игиш
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свеча

Zazotavr
Да , но у Таврий стара 1.1 центральные свечи не гадило вообще с любым карбом.
Мистика и только.

Может , если-бы взять стекловолоконный эндоскоп и как следует поизучать внутренности впускного коллектора ...
Да кому это надо.
Если можно проще.

Знаешь, смотрю так на матиз и думаю , ну что мешало автозазовцам купить лицензию и штамповать человеческие авто ? Продавать их штук за 6-7$ . Думаю покупателей было-бы немеряно.

Или купить лицензию на кузов ,впихнуть электродвигатель и обычные кислотные аккумы до пробега 200 км на зарядке .
Я бы купил такое авто для городских поездок штук за 10 $ с большим удовольствием .

Тоска.
 
Старый 07.06.2008, 22:46   #189
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 64
Сообщений: 11,103
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию Re: Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свеча

Или купить лицензию на кузов ,впихнуть электродвигатель и обычные кислотные аккумы до пробега 200 км на зарядке .
Я бы купил такое авто для городских поездок штук за 10 $ с большим удовольствием .

Тоска.[/quote]
Хотите чтобы путин повесился?
Я просверлил коллектор ,вставил жиклеры 97,5 -нагар на центральных свечах стал еле заметен правда месяцев 3-4 я туда уже не заглядывал,чтобы они сравнялись по белизне с крайними думаю нужно поставить жиклеры на100,5 или малость забеднить ХХ.А так все ок ,тягло,расход все нормально может даже чуть лучьше но не хуже это точно.
masster вне форума  
Старый 09.06.2008, 20:13   #190
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Тавронеудачники :) Или "...и почему я тут родился?"

Цитата:
Сообщение от Игиш
Ребята , зачем так мучиться , сверлятся две дырочки в коллекторе и проблема средних свеч уходит навсегда !
Сейчас на моей Славуте супруга учится ездить , двигатель практически не раскручивает , тошнит потихоньку и то свечи все одинаковые как куколки.
P.S. Я уже не ваш .
Купил себе чисто пацанячий автомобиль Матиз 0,8 МКПП ГУР кондей.
Что тут скажешь- песня , машинка просто чудо: маневренная , сидишь высоко , удобно , места в салоне навалом, подвеска очень короткая но мягкая ,реальный расход в городе значительно меньше чем у славки , котрая у меня сейчас 7 литров кушает ровно.
Короче ненарадуюсь . Обкатываю потихоньку.
Всем успехов.
Ну его украинский автопром.
Скорее бы они разорились.
Один Бог знает , сколько вечеров под славутой лежал, крутил , дорабатывал , думал.....
В итоге сарай был , сарай остался .

Всем успехов , избавляйтесь.
-еще одно разочарование в Таврославуте Охи-вздохи
Что скажут владельцы, например, Ланосов? Есть ли жизнь на Ланосе?
Тема оффтопа раскрыта )))
К вопросу о "закопченых свечах" до сих пор подходят не с того конца. Ждем книгу "эстетика свечей зажигания".
Алекс Шульц вне форума  
Старый 10.06.2008, 19:50   #191
Игиш
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тавронеудачники :) Или "...и почему я тут родился?&

Уважаемый Алекс !
Причину копчения свеч мы , наверное, так и не узнаем никогда , это к инженерам МеМЗ.
Хорошо ,что есть метод лечения типа хирургического иссечения раковой опухоли и ближайших лимфатических узлов - сверление .
Помогает . Проверено . Можно бояться сверлить и ездить на загаженых , это вопрос кишки.

Охи , ну как вам сказать , сволоту я не продал , супруге нравится на ней ездить.
Понимаете, есть такая вещь : не могу представить себе каково должно быть пересадить свою задницу из матизки в пятилитровый бумер с двумя турбинами ?
Когда сажусь ( интереса ради) в супругину славуту кажется , как будто на ручнике едем вытянутом ( и это славута в состоянии тип-топ , поэтому и пожалел продать , слишком много крови моей попила машинка)
ОФФ удалю позже.
Полутавроводом остался , хочется в новой машине крутить чего-то.
 
Старый 10.06.2008, 23:42   #192
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 64
Сообщений: 11,103
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию Re: Re: Тавронеудачники :) Или "...и почему я тут родил

Игиш да не парся .Сейчас на форуме толковых советов мало кто дать может ,так что оставайся тем более что на своем форуме мало найдешь самоделкиных.А Алекс толковый парень но эта тема почемуто ему не задалась,может он не на таврии ездит а может такой проблемы у него нет,но у всех остальных (кто следит за двиглом)она есть и никак не решается более,жил бы в Киеве полспорил бы с Алексом.
masster вне форума  
Старый 12.06.2008, 12:36   #193
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Тавронеудачники :) Или "...и почему я тут родил

Причину уже озвучивал тов. АнСансей. Сугубо свое свинское мнение я уже выражал не раз. Кто интересуется - то может и знает. Не всякая онкология поддается оперативному лечению -
Я тут уже редко бываю, так что могу себе позволить написать чуть больше...

Я в карбюратор теперь лезу раз в год - чтобы чуть его протереть от картерных выбросов. Он чист и правильно настроен. Свечи подобрал отличные. Правильное зажигание - тоже очень важно. Причем МПСЗ или АД или стандарт - не столь уж критично. Двигатель хорошо кручу.
Летом свечи - как в книжке, с правильным нагаром. Зимой - да, чуть закопченные, причем все одинаково. Почему? Ответ ясен.

Поэтому мое скромное мнение - все привести в порядок, настроить-отрегулировать и туда больше не лазить. И не парить себе голову мыслями что пара средних свечей темнее чем крайние. Работает - и хорошо.

Насчет сверления коллектора - не все за это возьмутся. Да и обеднением смеси в ряде режимов - не есть хорошо. Инженеры МеМЗ не такие дураки, как это представляется тавроинтеллигенцией. Во всяком случае я так уже не думаю. Просто каждый выбрал свой способ решения этой проблемы.

Насчет Славут и все-все-всех. Часть ответов я уже дал - все толково сделать и туда больше не лазить. Когда я сел в 3-литровый БМВ с автоматом, то тоже получил очень приятные эмоции. И сидеть в Тавре после этого не очень комфортно. Однако это старая житейская ирония - что лучше, а что - хуже. Не все могут себе позволить такой бумер. Не скажешь же - "избавляйтесь поскорее от этих лоховских ланосов и логанов, садитесь на бумер".
Тема старая, без обид
Алекс Шульц вне форума  
Старый 12.06.2008, 12:42   #194
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Тавронеудачники :) Или "...и почему я тут родил

Цитата:
Сообщение от мастерЧ
Игиш да не парся .Сейчас на форуме толковых советов мало кто дать может ,так что оставайся тем более что на своем форуме мало найдешь самоделкиных.А Алекс толковый парень но эта тема почемуто ему не задалась,может он не на таврии ездит а может такой проблемы у него нет,но у всех остальных (кто следит за двиглом)она есть и никак не решается более,жил бы в Киеве полспорил бы с Алексом.
-Все советы уже дались и не раз. Кто хочет - тот порыщет и найдет. Ничего кардинально нового в тавроремонте мировой наукой придумано не было.
Толковым может когда-то и стану.
Я ездяю почти сугубо на Таврии, которая мне досталась фактически бесплатно (Ланос или Логан пока что так мне не обломились). Так что возможностей и средств для экспериментов было достаточно.
Не очень понял фразы - "проблемы у тех, кто следит за двиглом". Обычно бывает наоборот.
Алекс Шульц вне форума  
Старый 12.06.2008, 14:23   #195
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 64
Сообщений: 11,103
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию Re: Тавронеудачники :) Или "...и почему я тут родил

Кто следит-это если туда не лазить то машина работает и какие там свечи неизвестно.А полез глянул что черные и пошла катавасия.
masster вне форума  
Старый 12.06.2008, 16:32   #196
Игиш
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Тавронеудачники :) Или "...и почему я тут родил

Алекс Шульц
Вижу , для вас эта тема , как личная ..
Мне тоже не особо приятно , что придумал сверление не я , а какой- нибудь карбюраторщик с тремя классами из какого- то мукачева, хрен знает где эта дыра....
Ничего личного.

Просверлил и забыл ,делов на 1 час.
С тех пор все путем и не только у меня.
Зачем дальше талдычить ?
 
Старый 12.06.2008, 20:39   #197
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Заголовка нету

Цитата:
Сообщение от Игиш
Алекс Шульц
Вижу , для вас эта тема , как личная ..
Мне тоже не особо приятно , что придумал сверление не я , а какой- нибудь карбюраторщик с тремя классами из какого- то мукачева, хрен знает где эта дыра....
Ничего личного.

Просверлил и забыл ,делов на 1 час.
С тех пор все путем и не только у меня.
Зачем дальше талдычить ?
-Не стоить язвить, ничего личного. Я спокойно отношусь к тому, что кто-то там придумал, к прожектам всяким отношусь тоже спокойно.
Просто выразил свое мнение.
Пусть кто хочет, тот вместо комплексного подхода к настройке карбюратора сверлит хоть двадцать дыр, хоть из Буштыно родом, хоть десяти или ста лет от роду. Я никому не запрещаю.
Всего хорошего и не нервничайте понапрасну. Никто не хотел зацепить ваше творческое самолюбие.
Алекс Шульц вне форума  
Старый 27.06.2008, 02:21   #198
kiss
 
kiss ?
 
Адрес: cherkassy
Сообщений: 864
Длина: 29540мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Тавронеудачники :) Или "...и почему я тут родил

Цитата:
Сообщение от мастерЧ
Кто следит-это если туда не лазить то машина работает и какие там свечи неизвестно.А полез глянул что черные и пошла катавасия.
моя мама тоже так говорит
она думает что если машина едет, значит с ней всё в порядке

а то, что она хавает бензина, что самолет, то пофиг?
плюс кушаем масло, офигеете - литр на 400 км

и со свечами непонятно, сначала казалось проблема у меня вышеописанная, с коллектором и всьо такое
но вторая (третья от трамплера, хз откуда они там считаются правильно) свеча засырается куда более быстрее третей, плюс юбка в масле, буквально 10 км езды и машина меняется, естественно в худшую сторону
на третей свечке только нагар, наблюдается ориентировочно через 50-100 км

версии?
__________________
Таврія - довершеність форми та смаку. (с)
kiss вне форума  
Старый 27.06.2008, 08:23   #199
BS
 
Адрес: Киев - Белая Церковь
Возраст: 48
Сообщений: 342
Машина: Lanos SX
Длина: 1410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для BS с помощью ICQ
По умолчанию Re: Тавронеудачники :) Или "...и почему я тут родил

Цитата:
Сообщение от kiss
Цитата:
Сообщение от мастерЧ
Кто следит-это если туда не лазить то машина работает и какие там свечи неизвестно.А полез глянул что черные и пошла катавасия.
моя мама тоже так говорит
она думает что если машина едет, значит с ней всё в порядке

а то, что она хавает бензина, что самолет, то пофиг?
плюс кушаем масло, офигеете - литр на 400 км

и со свечами непонятно, сначала казалось проблема у меня вышеописанная, с коллектором и всьо такое
но вторая (третья от трамплера, хз откуда они там считаются правильно) свеча засырается куда более быстрее третей, плюс юбка в масле,

версии?
Похоже, что капиталку все-таки сделали паскудно. Во втором цилиндре скорее всего гильза поцарапана или кольца куда-то совсем исчезли.
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя.
BS вне форума  
Старый 26.03.2010, 00:59   #200
025-14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Троит при запуске, черный нагар на центральных свеча

Подскажите пожайлуста! ! ! Месяц назад на станции мне по стропоскопу выставили зажигание, а сегодня ни с того, ни с сего повысились обороты, открывваю воздухан, а там все в саже,- и и фильтр, и карбюратор. Что делать??? П О М О Г И Т Е ! ! !
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.