ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2017, 22:41   #27
Archy
 
Адрес: Кавала, Греция
Сообщений: 8
Машина: Passat караван-сарай b4 ADZ gas
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Перестаньте фантазировать, Вам скинули мануал в котором четко указано подключение на низковольтную часть катушки.

В программе выбрать сигнал с катушки 12в (если система с ДХ), или 5в (если система катушка с встроенным комутатором).

Я себе выбрал 5в, хотя катушка 12в. Всё работало, ничего не сгорело.
Об этом Вы говорили в постах 1083- 1088. Газ штука шкодливая, по малейшему поводу норовит взорваться, и лишняя защита никому не повредит. Ведь отказ катушки на наших динозаврах еще никто не отменял. Тем более, что эта проблема побеждена, и если будет на это воля божья и отсутствие моей лени, я поменяю этот провод на экранированный.
A tout propos
В Стаговском мануале действительно так. Однако мне попадались мануалы, где как альтернатива указывается ВВ провод. Поверьте так. Тем более, что подавляющее большинство профгазовщиков так и делает.

P S мануалы у меня присутствуют в наличии в достаточном количестве, и читать я пока умею.

Последний раз редактировалось Archy; 08.04.2017 в 08:10.
Archy вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.