![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1026 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1028 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Смотря сколько они будут стОить и что дадут потребителю за эти деньги.
Даже самодельщики с успехом делают неплохие ЭМ на базе серийных машин, для любого автозавода при нормальном подходе можно наладить выпуск электрички на базе серийной модели за полгода максимум. Просто кое-кому это как кость в горле, потому и не делают.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 07.04.2017 в 18:07. |
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#1029 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1030 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да, цеплять на китайчатину свои ярлыки намного проще.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#1031 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1032 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А что, только один лишь Васадзе в нашей стране стал на воровскую тему распила бюджета? Клиенты и работники ЗАЗа тоже не сильно поднялись на защиту хорошо продуманных своих автомобилей.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1033 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А вы пробовали хоть немножко перечить системе? Я все время балансирую на грани "он прав - уволить бы его нахрен", при этом часто в спорах привожу ну куда уж железные аргументы. Может и не увольняют, что постфактум видят что в основном бываю прав. Главное чтоб "электоральная память" моих руководителей была на должном уровне.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1034 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#1035 |
![]()
пока не обрыгаются
![]() осталось еще ланос-вертушку сделать ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1036 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
А тим часом одесити (Eco-Factor) знову радують своїми розробками...
Цього разу - Nissan Leaf Combo: ![]() ![]() ![]() Хто забув - нагадаю, одесити ще зробили доволі цікавий електромобіль Synchronous: https://ru.wikipedia.org/wiki/Synchr...B8%D0%BB%D1%8C) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1037 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А вот, пожалуй, пример, как делать не стоило бы:
http://www.insidecarelectronics.com/...-motor-kolesa/
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1038 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да, вся высоковольтная электрика под низом практически без защиты. Первое же хорошее болото превратит этого монстра в гибрид электроудочки и электрического стула. Выставочный образец, не более. Идея поставить на электромобиль моторколеса по принципу велосипедных давно витает в воздухе, но к сожалению пока малоосуществима, низкооборотные моторы на большой момент слишком тяжелы и перегружают элементы подвески. К тому же они недешевы из-за применения высокоэффективных постоянных магнитов в огромных количествах.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1039 | ||
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1040 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это ездой назвать трудно. В обычной жизни так ездить не дадут, да и у самого нервы не выдержат. Пусть лучше больше расходует, все равно это копейки стоит.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1041 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Звісно. Але по місту зазвичай 60-70км/г вистачає для "зеленої вулиці", то чого паритись? А тим більше що більше заборонено ПДР.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1042 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Як їздити на теслі, від зарядки до зарядки...
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1043 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
https://geektimes.ru/company/npf_vektor/blog/269486/ Правда там для синхронных машин, для асинхронника чуть сложнее, но принцип тот же.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 10.04.2017 в 17:07. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1044 |
Сообщений: 202
Длина: 1120мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1045 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
![]() А тим часом трохи жовтої пресси з шокуючим заголовком... http://www.citynews.net.ua/ukrainene...nimatelya.html |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1046 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1047 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1048 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
А я тєбє говоріл, што когда-нібудь етот дєнь настанєт, ето будєт, а ти нє вєріла. (с)
![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1049 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
У нас есть литий? Вот чего не знал, того не знал.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1050 |
![]()
У нас и кремний для солнечных панелей делали... и отправляли в китай.
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Метки |
подшипник копчения |
|
|