![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 60
Машина: ТАВРИЯ-НОВА 110247 2003 г.в. 1,2 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Постоянно грузы не вожу, а просто предполагаю. Прошлым летом на служебной Таврии ездил на отдых с женой и ребёнком + был багаж около 180 кг, Бакотский залив р.Днестр, так вот когда возвращались с отдыхы, ехали на крутой подъём протяженостью около 800м, вот тогда пришлось включать печку на полную мощность, т.к. двигатель был на грани закипания. А вот на личном авто хочется такой ситуации избежать.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
кармически наказан
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 60
Машина: ТАВРИЯ-НОВА 110247 2003 г.в. 1,2 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
- кто сказал, что приближение стрелки к красному сектору показометра уже есть кипение? - кто сказал, какую истинную температуру показывает ваш показометр? - кто сказал, что для Таврии 180 кг. уже перегруз? - кто перед установкой проверяет термостат на открытие? - ..........................проверяет ТМ-108 на включение? - кто сказал, что СО должна быть в неизвестном состоянии, а не чистая? - сколько раз твердить- СО должна быть герметичной, при этом ОЖ не кипит при 100 гр.С ? Продолжать? Кажется, тему, т.к. никто практически не читает предыдущего, надо закрывать и начинать новый сезон.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 60
Машина: ТАВРИЯ-НОВА 110247 2003 г.в. 1,2 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
Спасибо за совет, буду иметь ввиду, но пока не планирую менять помпу. Последний раз редактировалось drag; 28.04.2017 в 15:46. |
||
|
|
|
|
| Метки |
| Лыжи не едут, охлаждение, тосол |
|
|