ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2017, 17:21   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Он то лошара но разве в реале у трамваев и тролейбусов старых с контакторным управлением, не подключаются многоступенчатые резисторы в цепь обмотки возбуждения? Точно помню у старых тролей по мере разгона контакторы громко щелкая переключая тягу двигателя. Думаю резисторы там не только для торможения.
У электровозов и трамваев древних так же. Но там хитро сделано, обмотки возбуждения с отводами, если моторов несколько, они включаются то параллельно, то последовательно. Реостаты стараются по минимуму задействовать, но в дополупроводниковую эпоху без них было не обойтись.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
подшипник копчения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.