![]() |
|
Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 58
Машина: ZAZ Forza 1.5L LPG
Длина: 250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну как обычно по движку:завести,смотреть выхлоп- не синего,не белого дыма быть не должно.Погазовать -посмотреть туда же..А я лично свою перед покупкой проверил компрессию..Ну это или иметь компрессоре р или на сто за пару грн попросить. У меня ~12 кг в каждом цилиндре,что очень хорошо.10кг минимальный порог живого двигателя,ниже - плохо..долго не проживет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Проходил мимо
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Cпасибо. А если черный дым при заводке и при газовке-это очень плохо? Какие подводные камни могут вылезти? Смотрел одну таврию 2005 года. Машина вроде бы ухоженная, но вот такая беда настораживает. Хотя машина можно сказать идеал-пробег приблизительно 90 тыс км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Черный дым - причин дофига. Самое популярное или масло жрет( причин несколько), или топливно-воздушная смесь не отрегулирована, бенз в трубу вылетает. Лучше воздержаться от такой покупки, ибо при осмотре сиюминутно вы жор масла и качество смеси не определите. На месте можно проверить как у же сказали, компрессию. И еще совет: по возможности постарайтесь послушать и посмотреть, как работает холодный движок. Как правило, куча траблов с холостым, и всякие посторонние шумы вылазят на холодную, прогретый двиг, если он конечно не сильно ушатан, работает более или менее нормально.
|
![]() |
![]() |