ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.06.2017, 11:44   #1
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Логично. С таким подходом вангую Вам очень много забавных приключений.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 12:37   #2
mysh
 
mysh
 
Адрес: Волынская обл.
Возраст: 41
Сообщений: 240
Машина: Tavria Nova 1.2S & Musstang 49 ccm
Длина: 1170мкм
Диаметр: 16мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Логично. С таким подходом вангую Вам очень много забавных приключений.
Я и так без них не обхожусь. Когда снимали печку и половину шлангов охлаждения, в открытый карбюратор налетело мусору, я отъехал от гаража и заглох Потом холодным вечером на улице при свете фонарика доставал пинцетом нитки и сухой листочек.
mysh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 15:54   #3
mysh
 
mysh
 
Адрес: Волынская обл.
Возраст: 41
Сообщений: 240
Машина: Tavria Nova 1.2S & Musstang 49 ccm
Длина: 1170мкм
Диаметр: 16мм
По умолчанию

Начал проверку генератора сам. На холостых напряжение на аккумуляторе всё те же 12,5 В. Поднял обороты подсосом - максимум 13 В. При работающем движке скинул клемму с аккума - заглох. Генератор?!
mysh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.