![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вроде да там шестерня от гольфа но крыльчатка я как понял более производительная чем родная!
|
![]() |
![]() |
#27 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
у нас 3,45-2,056-1,333-0,969-ну пятая есть варианты... это практически... как 11 ряд... 3,636-2,222-1,538-1,167..... А Пары есть 3,5 3,9 4,1 4,5 и 5 с чем-то... Да нет блоки...это плохо...но думаю если достать чертежи вазовской блоки...и при должной помощи Деда...мона сворганить и на Тавру... ![]() а что касается турбины...вот поставлю инжектор...и поставлю се...Турбу... ![]() а как я понил из общения с Олегом камиком и Серегой...закись самая безопасная штука... ![]() Пысы...какойже ты все таки...сдал с потрахами пацанов...и радуется...растоптал их надежды у всех на виду...аааа....нехорорший ты... Поедут...вот увидишь... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | ||
![]() Цитата:
что за вещь такая...Дешевая и доступная?? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
по поводу турбины----если всё отстроит--ничего не развалит 8)
закись тоже прекрастно разваливает при подаче 140куб......у мотора сгорает вып.клапана----проверено(неоднократно) а при 70-90--прибавка не так уж велика ![]() п.с.(ОФФ) лавр...как там буст???? |
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну так нужно я так думаю ставить титановые клапана для закиси у них температура плавления 1600 и мне кажется ни одно закись их так не расплавит!
|
![]() |
![]() |
#32 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не ну от оборотов это вообще полный хлам я думаю!например на прогреве нажмеш педаль газа движка залетит за 8 тыс и тут тебе закись на месте впрыскивается вот там то реально дигло разорвет!
|
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
В чем прелесь Закиси...ты посчитал стехеометрию...и хрен те на остальной двигатель...у тебя практически независимые системы друг от друга...твой двигатель...и система закиси...
вот поэтому она безопасней... а не так как у меня...воздуха море а налить немогу... 2 Палм...буст делается... ![]() ХАЧУ ЗАКИСЬ!!!!!!!!! Грам эдак на 30...и без редуктора... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это одно и тоже что у тебя будет выставлен спортивный режим на ЭБУ если инжектор и ты просто когда хочеш на трассе наказать какой нить бумер или мерин включаеш клапан на балоне и в определенный момент срабатывает реле и включает впрыск это тоже хорошая впринцепи штука!а если реле заклинит и вовремя клапан не закроет?
[mod:7772cf5610="OMAR"]я думаю илья тебе уже всё сказал. второе предупреждение тебе за умные выражения которые неимеют смысла.[/mod:7772cf5610] |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
!1
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кароче начинается старое......а потеме....у меня было так......открываеш 3крана на 3х баллонах.смотриш на манометр с давлением.заводишся.доганя еш двиг на любой передаче до 4500тыс(смотриш по тахометру)жмёш на кнопусенцию(красненькую с надписьюNOS) на руле сбоку.....и летиш...т.к. кнопка у меня была слева..то я одной рукой держал руля отпускал-нажимал....второй крутил кулису.......и всё было Ок.
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#41 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Омар сори ша удалю!
|
![]() |
![]() |
#42 |
![]()
решил поднять темку...нашёл очень интересную статью
http://www.vaz.ee/modules.php?name=N...rticle&sid=384
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Читал что 317-й блок не выдержал испытания с закисью(хотя все детали были усилены).Дырка в блоке получилась.
ЗЫ Выводы делайте сами |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
![]()
ИМХО бред...если конечно залить туда закиси так что бы и прогорать не успевала тогда да...а так в разумных пределах будет всё намана..
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
![]()
Nitron
Или доп.топлива хернуть без закиси... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Они закись на полную даже не включали,т.е. дали самую минимальную подачу при импульсно,дабы снизить нагрузки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
![]()
WCC
минимальную ты говориш..они ее что дали на закрытом заслоне????если такое это одназначно движка была уже убита наверно....чтоб блок разлетелся не верится мля хоть и фота есть... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
возможные причины 1. от того что налил очень много!!!!!!! 2. включили на низких оборотах 3. гидро удар от перелитого топлива... 4. микротрещина в шатуне и еще с пяток набереться... так что нех умничать...даввай еще пример приведи...кроме этого... показываешь еще 2 подобных примера и я преклоняюсь перед тобой и говорю во все горло что нельзя ставить Закись в МеМЗ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ржу немогу... |
|
![]() |
![]() |